Мы и они Автор: Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы» и «они» 7 класс. Обществознание.. «Мы» и «они» «Мы» – это общее выражение для тех, кого я считаю своими, такими же, как и сам. «Они» - это множественное.
Advertisements

« МЫ » И « ОНИ » Будаева Светлана 7» а ». « Я », « МЫ », « ОНИ » - это понятия, при помощи которых описывается непосредственное окружение человека, его.
Один день из жизни первобытного (древнего) человека.
Домашнее задание: §7, Найти легенды, Которые существуют в нашей местности о её историческом прошлом.
МИР ОБЩЕСТВО СОЗДАЕТ КУЛЬТУРУ КУЛЬТУРА – ВСЁ, ЧТО СОЗДАНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ.
«Что такое толерантность?». Цель: Ознакомить подростков с понятием «толерантность». Стимулировать воображение участников в поисках собственного понимания.
Образ человека – главная тема в искусстве. Красота человека в разных эпохах Первобытная культура.
Толерантность терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. 16 ноября – ДЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ.
МОУ СОШ 5, г. Светлый Презентация по истории, 5 класс Автор – Былба Екатерина Владимировна.
Принять другого – просто ли это?. Давай познакомимся?
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 7 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Толерантность Исторический опыт народов в понимании толерантности.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Автор работы Павлов Сергей 10 А.
Цель : Формирование знаний и умений, необходимых учащимся, чтобы жить и работать в многонациональном регионе. Задачи урока : 1. Закрепить представление.
Классный час «Что такое толерантность?» Классный час «Что такое толерантность?» Автор: Волкова Н. П.- учитель МБОУ СОШ 9 г. Татарска «Никто не станет мудрым,
РОВЕСНИКИ ИЛИ РОДИТЕЛИ Автор : Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ сош 9 г. Бакала.
Презентацию подготовила учитель начальных классов школы-интерната 27 г. Каменск-Уральский Гнусарева Я.В.
16 ноября – Международный день толерантности.. Цели игры: Ознакомить участников с понятием «толерантность». Стимулировать воображение участников в поисках.
Гражданско-правовое воспитание в урочной и внеурочной деятельности. МОУ СОШ 11 г. Тамбова Якушева Е.Н. – руководитель МО классных руководителей 5-11 классов.
Транксрипт:

Мы и они Автор: Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9

«Свой среди чужих, чужой среди своих»

ПЛАН: 1.«Мы» и «они». 2.«Свои» и «чужие».

1. «Мы» и «они». «Я» - каждый из нас, мыслящий о себе в первом лице; Это действие совершённое от первого лица; Это авторская позиция.

«Мы» - это общее выражение для тех кого я считаю своими, как я.

«Они» Это множественное выражение для другого, т.е. другие лица, когда их много и они превращаются в других.

Этапы появления понятий Они - первобытное общество Мы - Древний мир я – эпоха Возрождения

Мы и они – два разных полюса, две противоположности, существующие в единстве, противостоящие друг другу.

«Свои» и «чужие» своикласссемья чужиенезнакомыепреступники

«Чужие» 1.«Другие» - просто посторонние, к которым мы относимся нейтрально; 2.«Иные» - жители другой страны. (иностанец)

Толерантность Это терпимое отношение к чужому образу жизни, поведению, обычаям, мнениям, верованиям.

Повторение «Я» - каждый из нас, мыслящий о себе в первом лице. «Мы» - это общее выражение для тех кого я считаю своими, как я. «Они» - это множественное выражение для другого, т.е. другие лица, когда их много и они превращаются в других.