РОВЕСНИКИ ИЛИ РОДИТЕЛИ Автор : Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ сош 9 г. Бакала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила ученица 5 «Б» класса Кочетова Ксения. МБОУ СОШ 32.
Advertisements

Ровесники и родители Работа выполнена ученицей 5 «Б» класса МБОУ СОШ шк.32 Дюрдеевой Юлией.
В ЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА Автор: Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 9, Г. Бакала.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Повторение темы Тема «Ребенок в семье». Задание 1 (письменно) Заполните таблицу: ВозрастЧему учится ребенок От рождения до 3 лет От 3 до 6 лет От 6 до.
Автор: Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания.
Автор: Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ сош 9.
ПОДРОСТОК В ГРУППЕ. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Быть личностью Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Взросление. Физические изменения у подростков. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ Борисова С.В.
Обществознание 7 класс Автор: Мишарина Вероника Александровна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ» п. Приозёрный, Республика Коми.
Социальный потрет молодёжи Автор: Сергеева Тамара Владимировна, учитель обществознания,МОУ СОШ,г.Бакала.
Урок 10 Тема: «Лидер и его качества». Кто-то из учеников стал расхваливать известного религиозного лидера. Мастер оставался безучастным. Позже он сказал:
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество» В.Г.Белинский.
Урок обществознания в 10 классе. 1. Прочитайте в учебнике (третий абзац стр.67-69) и ответьте на вопрос: как ученые смотрят на эту проблему? 2. Приведите.
Леонова Г.А., учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 121 Калининского района ГО город Уфа « Роль уроков литературы в подготовке учащихся старших.
ОБРАЗ ЖИЗНИ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
С АМООЦЕНКА ПОДРОСТКА Автор: Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9, г. Бакала.
ГЛАВА 3 Социальная сфера общества Куляшова Ирина Петровна учитель истории и обществознания МОУ-СОШ 3 г.Красноуфимск.
Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ 28 Матвеева Ксения Руководитель : Пицур Т. М.
Транксрипт:

РОВЕСНИКИ ИЛИ РОДИТЕЛИ Автор : Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ сош 9 г. Бакала

План : 1. Влияние на подростка ровесников и родителей. 2. Соотношение влияния ровесников и родителей. 3. Соотношение влияния разных факторов на становление личности.

1. Влияние на подростка ровесников и родителей Иногда между родителями и ровесниками происходит незримое соревнование – кто больше влияет на подростка. Чем младше подросток, тем более вероятно, что он согласится с ценностями и привычками родителей, и тем меньше влияние сверстников. А что такое ценности ? ценности

2. Соотношение влияния ровесников и родителей. При одном опросе учащихся средних школ они сами сказали, что на их поведение в школе родители влияют гораздо сильнее, чем сверстники. Работа с учебником : с. 78 « Это любопытно ». Согласны ли вы с этим мнением ?

С. 79 – работа с таблицей. По каким вопросам влияние родителей больше ? А по каким ровесников ? Почему влияние родителей самое маленькое по вопросам телепередач, выбора музыки, выбора чтения и спортивных увлечений ?

3. Соотношение влияния разных факторов на становление личности 1. У юношей возникает больше разногласий с родителями, чем у девушек, т. е. пол. 2. Социальная среда : А. Влияние в школе. Б. Отношения с соседями. В. Влияние ровесников школе, секции, музыкальной школе. 3. Религия.

практикум Задание : какие события и факты оказали влияние на формирование личности Наполеона ? Наполеона Ответ : Учёба в военной школе. Плохое знание французского языка. Недостаток средств. Чтение политической литературы. Революционные события.

повторение 1. Кто больше оказывает влияние на подростка родители или ровесники ? 2. В каких вопросах ? 3. Какое соотношение влияния родителей и ровесников ? 4. Какое соотношение разных факторов на становление личности ?

вывод Самое большое влияние оказывает семья ( здесь усваиваются социальные роли и характер домашнего устройства ), затем соседи, двор, микрорайон, а потом школа. И наконец, пространство в котором существует подросток – друзья. И естественно – национальный характер.

Домашнее задание Прочитать и пересказать параграф 16. Творческое : подготовить доклад на тему : « Детские организации » « Право на свободу самовыражения » « Защита прав ребёнка в нашем крае »

Ценности - Это признаваемая всеми полезность. Они мотивируют поведение человека и хаактер взаимоотношений с другими людьми, соотнося это поведение с ценностями других людей, которые установлены в обществе. Признание индивидуумом ценностей общества – важное условие существование самого общества.