Есть труд, который соизмерить Рублями и копейками нельзя; Встречать, учить, надеяться и верить – Учителя нелёгкая стезя.
Творческая группа Руководитель группы: Платон В. С. Члены группы: Деликатная И. В., Никифорова О. Л., НикитинаТ.Н., Клыпуто И. В., ФиллиповаС. К. Мубаракова Ф.Г.
Методы обучения подразделены: методы преподавания; методы учения; методы контроля.
Педагогический контроль оценочную; стимулирующую; развивающую; обучающую; диагностическую; другие.
Отличие тестов от проверочных работ Обычная контрольная работа оценивает конечный результат. Тест позволяет установить его причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат.
Тестовое задание – это диагностическое задание в виде задачи или вопроса с чёткой инструкцией к выполнению и обязательно с эталоном ответа или алгоритмом требуемых действий.
Использование тестов в работе даёт возможность: осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; вносить обоснованные изменения в процессе преподавания; достоверно оценивать и управлять качеством обучения.
Работа творческой группы по подбору материала для тестов
Работа группы над созданием электронных тестов