Есть труд, который соизмерить Рублями и копейками нельзя; Встречать, учить, надеяться и верить – Учителя нелёгкая стезя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер - класс Контроль и оценка деятельности учащихся через применение каскадных тестов на уроках математики Учитель высшей.
Advertisements

ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ 7 г. Жигулевска Пашкова Стелла Тевосовна.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а.
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
Структура урока. Обучение – это процесс познания окружающего мира, это направляемый педагогом и самим учеником путь преодоления незнания.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Презентация учителя информатики МОАУ»СОШ 6» Арцибасова С.Н. Итоговый урок по теме « Табличные вычисления на компьютере» 1.
«Тесты для проведения тематического контроля. Обществознание 5 – 6 класс» Учитель истории и обществознания Чистякова Надежда Фёдоровна МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ.
«ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : - Уроки « открытия нового знания.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Транксрипт:

Есть труд, который соизмерить Рублями и копейками нельзя; Встречать, учить, надеяться и верить – Учителя нелёгкая стезя.

Творческая группа Руководитель группы: Платон В. С. Члены группы: Деликатная И. В., Никифорова О. Л., НикитинаТ.Н., Клыпуто И. В., ФиллиповаС. К. Мубаракова Ф.Г.

Методы обучения подразделены: методы преподавания; методы учения; методы контроля.

Педагогический контроль оценочную; стимулирующую; развивающую; обучающую; диагностическую; другие.

Отличие тестов от проверочных работ Обычная контрольная работа оценивает конечный результат. Тест позволяет установить его причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат.

Тестовое задание – это диагностическое задание в виде задачи или вопроса с чёткой инструкцией к выполнению и обязательно с эталоном ответа или алгоритмом требуемых действий.

Использование тестов в работе даёт возможность: осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; вносить обоснованные изменения в процессе преподавания; достоверно оценивать и управлять качеством обучения.

Работа творческой группы по подбору материала для тестов

Работа группы над созданием электронных тестов