Проект МОУ Гамовская общеобразовательная средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поточная модель обучения в образовательном процессе основной школы.
Advertisements

Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Предметно-поточная организация обучения как эффективный способ реализации программы предпрофильного и профильного образования МОУ СОШ 7 г. Куса.
Особенность современного образования в том, что наряду с предметными компетенциями у обучающихся необходимо сформировать универсальные учебные действия.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Транксрипт:

Проект МОУ Гамовская общеобразовательная средняя школа

Цель проекта: Развитие интеллектуальных и личностных качеств учащихся основной школы; Создание условий для дифференциации и индивидуализации обучения.

Задачи проекта: Разработать и апробировать поточную модель обучения в основной школе; Способствовать повышению качества знаний учащихся и их учебной мотивации; Разработать и апробировать нормативную базу, программы курсов по выбору, мониторинг качества знаний; Внедрять активизирующие формы работы с учащимися; Привлечь внимание родителей к достижениям учащихся.

Прогноз результатов: учащиеся повышение уровня учебной мотивации; повышение качества знаний учащихся; личностное развитие учащихся; готовность к самоопределению.

педагоги внедрение в практику современных образовательных технологий, активизирующих приемов и методов; разработка и апробация системы контроля и оценивания уровня развития общих учебных и предметных умений и навыков учащихся; повышение профессиональной компетенции.

родители участие родителей в определении образовательного маршрута ребенка; заинтересованность в успешности детей.

Реализация проекта Проект расчитан на 3 года 1 этап:подготовительный (2008 г- 2 полуг), разработка и обеспечение проекта; 2 этап: в классах (2008 – 2009), адаптация к новым учебным условиям, промежуточный мониторинг; 3 этап: в 5 – 9 классах (2009 – 2011), развитие проекта, мониторинг, анализ результатов,итоги

1 этап: разработка и обеспечение проекта; информирование участников образовательного процесса о введении поточной модели обучения в 7 – 8 классах основной школы; разработка критериев комплектования потоков; формирование учебного плана; корректирование тематических планов на уч.год в 7 классе по алгебре, русскому языку, биологии, географии и в 8 классе по математике, русскому языку и литературе; мониторинг качества знаний по предметам; психологический мониторинг адаптации учащихся в новых условиях организации учебного процесса. изучение запросов учащихся на дополнительное образование (факультативы, кружки, секции) и возможностей педагогов на их удовлетворение.

2 этап : реализация пректа 5 класс: 3 часа в неделю Отделения: 1) Языковой культуры, 2) Нравственно-патриотического воспитания, 3) Экологической культуры, 4) Физической культуры, 5) Математической культуры, 6) Прикладного творчества.

2 этап: реализация пректа 6 класс. три класса, 32 часа в неделю в каждом классе, на факультативы по выбору учащихся 7 часов ( фольклор, основы информационной культуры, инд. консультации по предметам, физкультура и др.) 2 часа на УИР.

7 класс: 3 класса по 34 часа по поточной модели 12 часов (алгебра – 3 часа + 1 час консультация, биология – 2 часа, география – 2 часа, русский язык – 4 часа), 19 часов через классно- урочную систему обучения, факультативы по выбору учащихся 5 часов (инд. консультации, работа с текстом, решение географических задач и др.), физкультура по выбору(3й час) - 3 часа, УИР – 1 час.

Расписание этих уроков в общем расписании 7 класса По потокам: 1 урок: алгебра, русский, биология 2 урок: русский, биология, алгебра 3 урок: биология,алгебра, русский По классам: 4 урок 5 урок

8 класс: 2 класса по 35 часов -по поточной модели 10 часов (алгебра и геометрия – 5 часов, русский язык и литература – 5 часов), -спецкурсы по выбору: черчение, грамматика англ. языка, физкультура, всего 1 час, факультативы по выбору: афоризмы, быстрый счет, уравнение хим. реакции, всего 2 часа, физкультура по выбору 1 час, инд. консультации 1 час, по классно- урочной системе 20 часов.

Методическое сопровождение Формирование команды педагогов, работающей в одной параллели, работа с педагогами по направлениям: корректировка тематических планов к новым условиям,преемственность, единые требования, использование активных приемов; корректировка форм работы с педагогами