ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ФАКУЛЬТЕТА ЛИНГВИСТИКИ ФАКУЛЬТЕТ ЛИНГВИСТИКИ и МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА Брылева Вилена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Advertisements

Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,
Педагогический совет 16 ноября 2011год. - Это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью.
Леонов Павел Факультет Информационных технологий 4 курс, 2 группа.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Модели организации дистанционного обучения Подготовил: Батищев А.В.
Платформа Moodle Краткое описание дистанционного обучения в МИПКИ.
Понятие «Дистанционное обучение» Информационный подход Смысл ДО – обмен качественной информацией с помощью информационных технологий. Смысл ДО – обмен.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга. 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты,
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
Алеева С.Г. учитель русского языка и литературы с. Лаврентия 2012г.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ФАКУЛЬТЕТА ЛИНГВИСТИКИ ФАКУЛЬТЕТ ЛИНГВИСТИКИ и МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА Брылева Вилена Александровна

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС: цель обучения содержание учебной информации принципы обучения технологии обучения организационные формы обучения средства взаимодействия участников процесса обучения

Средства взаимодействия Возможность записи, протоколирования, модификации, воспроизведения и последующего оперирования информацией, полученной в результате взаимодействия участников учебного процесса Возможность общения неограниченного числа участников Возможность асинхронного общения участников Возможность подключения к учебному процессу внешних и удаленных участников коммуникационные преимущества информационных технологий:

Организационные формы Электронная видеоконференция с зарубежными партнерами виртуальный семинар с участием носителей языка межкультурный социокультурный исследовательский проект с зарубежными партнерами Исследовательский лингвокультурологический проект (индивидуальный и групповой) Квест-проект (поисковый проект) Аудиторный Интернет-урок Подкаст-лекция онлайн- и -консультация и др. Организация работы в групповых проектах Индивидуализация обучения Самостоятельная и исследовательская работа

Методы обучения организация познавательной деятельности обучающихся на изучаемом языке обучение ориентированию в инокультурной действительности социализация в иноязычном окружении анализ лингвокультурных концептов, полей, фреймов и др. структур проблемное изложение языкового и культурологического материала эвристические и исследовательские методы

Формы подачи материала гипертекст скорость доступа к текстам, легкость поиска, навигации и оперирования учебной информацией изменение подходов к разработке содержания учебных программ Динамичность наполнения содержания Стандартизация программ Доступность и открытость большему количеству участников Актуальность и аутентичность содержания Структурирование содержания учебного материала

электронная среда факультета ресурсный блок коммуникационный блок Контрольный блок электронная почта общефакультетский форум, закрытый форум для преподавателей коммуникационные сервисы курсов и дисциплин служба доставки сообщений и чаты; модуль хранения, доставки и управления учебной и методической информацией информационно-справочный модуль модуль тестирования модуль управления учебными курсами и комплексами модуль статистики успеваемости и учета посещаемости электронных ресурсов

Схема учебного процесса

Обучающая оболочка

Межкультурный проект

Электронный курс в MOODLE

Электронный учебно- методический комплекс в UMKA

Динамические программы курсов