Семинар 15.12.2010 выступление Кирпичевой Е.П. Создание школьной системы оценки качества образования Семинар «Мониторинг как средство управления качеством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный.
Advertisements

Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Серяева Наталья Анатольевна 2010 год.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?
Информационно-методический центр Калининского района Обеспечение преемственности введения ФГОС основного общего образования Алексей Викторович Вольтов,
Разработка на региональном уровне измерительных материалов для оценки сформированности ключевых компетенций: особенности, проблемы и перспективы Ашурова.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Ламыкина Наталья Ивановна МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ с помощью информационных технологий Ламыкина Н.И. учитель высшей категории МОУ лицей 88.
Методическая разработка программы Проектирование педагогом и учащимися разных способов и форм по освоению экзаменационных тестов.
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Транксрипт:

Семинар выступление Кирпичевой Е.П. Создание школьной системы оценки качества образования Семинар «Мониторинг как средство управления качеством образования»

Из опыта работы: o Мониторинговые исследования (система тестов по модели четверть-полугодие-год) o Создание спецификации как способа определения перечня специфических особенностей темы (тренировочный - диагностический - итоговый тесты) o Анализ итогов (от диагностики к итогу), управление в системе контроля качества( рекомендации, перекрёстное оценивание) Семинар выступление Кирпичевой Е.П.

Мониторинговые исследования Система тестов по выявлению умений и навыков, приобретённых в определённый период образовательного процесса Проводятся независимо от планового контроля разного уровня( диктанты, зачеты и т.д) Главная задача-диагностика уровня компетенции учащегося Семинар выступление Кирпичевой Е.П.

Спецификация Спецификация (позднелатинского specificatio, от лат. species вид, разновидность и facio делаю), 1) определение и перечень специфических особенностей Спецификация учебных элементов как форма наглядного отображения структуры учебного материала, представляет собой таблицу, в которой представлены: oперечень изучаемых понятий, oуровни их усвоения oвремя изучения (то есть, опорное это понятие или новое), иногда добавляется тип ООД (ориентировочной основы действий) и условное обозначение. Семинар выступление Кирпичевой Е.П.

Виды спецификаций Простой перечень тем Таблица с перечнем тем, уровень их усвоения (умения и навыки) Таблица с перечнем понятий, уровень их усвоения, категория сложности, условные обозначения и т.д. Спецификация прилагается к тесту или составляется преподавателем. Семинар выступление Кирпичевой Е.П.

Примеры спецификаций Спецификация диагностической работы по русскому языку в 4 классе, итоговый контроль в 5 классе Семинар выступление Кирпичевой Е.П.

Анализ Диагностическая работа выявляет перечень основных умений и навыков, усвоенных(неусвоенных) в рамках данного образовательного периода. Основная задача- выстроить «вертикаль» неусвоенных тем, отсутствия в работе с ними определённых умений и навыков. Семинар выступление Кирпичевой Е.П.

Преемственность Этап в «вертикали» знания. Трудности перехода 4-5 класс, 9-10 класс Работа по проведению мониторинга преподавателями старшего звена в начальной школе. Метапредметные результаты Информационная грамотность Семинар выступление Кирпичевой Е.П.