Андрей Парабеллум – жизненная правда о продажах
САМЫЕ БОЛЬШИЕ ОШИБКИ БИЗНЕСМЕНОВ И БИЗНЕСВУМЕН 1.Бизнесмены концентрируют 90% своих усилий на выборе медиа. 2. Бре(н)довая реклама. 3. Клиент должен сам себе продавать. Вы должны только предоставить ему и-н-с-т-р-у-м-е-н-т-ы, а не ресурсы (книги, брошюры, аудиокниги, тренинги и семинары) 4. Не попасть в нужную целевую аудиторию. (Статистика прямых продаж показывает, что средненький вебсайт, который несет в себе сообщение точно пробивающее по всем болевым точкам целевой аудитории (по всем страхам, проблемам, сложностям, нуждам и мечтаниям) продает намного лучше, чем замечательное нежели, которое не попадает в свою целевую аудиторию.
10 принципов эффективной рекламы 1. Имейте, о чем можно громко объявить всему миру. Или молчите в тряпочку. 2. Сделайте свой продукт для 2хшаговых продаж 3. Даже если Вы продаете крупным корпорациям скучные и обычные продукты, продавайте на эмоциях, а не на логике 4. Чем шире сеть – тем больше в ней дырки 5. Никогда не действуйте наобум 6. Самый лучший способ привлечь маленькую группу «идеальных» клиентов – найти способ сильно отпугнуть всех остальных 7. Вы должны строить свой бизнес по своим правилам. Это Ваш бизнес. 8. В бизнесе самое главное результат.
2хшаговые продажи Рынок игровых приставок : X-box. Продается с потерей ста или ста пятидесяти долларов, а деньги делаются на продаже дисков, которые стоят гораздо дороже их себестоимости. Реклама. Когда Интернет только начинал развиваться, реклама была относительно дешевая. Но стоило подняться спросу – цена поползла вверх. В Яндекс - директе начинали с одного цента за клик, а сейчас есть ключевые слова, с помощью которых можно попасть на первую страницу, и они стоят гораздо дороже. В Google, например, есть слова, стоящие до 50 и больше долларов за клик. Это сумасшествие, конечно, но есть узкие ниши, где это все равно окупается.
Прорыв от 20 млн. долларов до 250 млн.долларов. Компания Nordic Track использовала традиционные системы рекламы, маркетинга, продажи и дистрибуции своих товаров. Общий объем годовых продаж: 20 миллионов долларов. Как подняла годовой доход до 250 млн. долларов в год? Заменили традиционную систему рекламы, маркетинга, продаж и дистрибуции своих товаров Те, кто заинтересован в покупке товара сам оставлял свои данные Начали делать только 2 хшаговые продажи Перестали давать дорогую полностраничную рекламу в газетах, журналах и ТВ Как только человек решался на покупку – тут же включался механизм продаж
Спасибо за внимание Выполнила Яковлева О. А