Урок русского языка в 4 классе
« Повторение изученного об имени существительном и имени прилагательном»
Цели урока: 1. Повторить и обобщить знания об имени существительном и имени прилагательном. 2. Развивать орфографическую зоркость, умение самопроверки и самоконтроля. 3. Воспитывать культуру учебного труда, аккуратность, чувство взаимопомощи.
МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ ой ый ий ая яя ое ее каменст… дно морск… конек китов… акула пятнист… осьминог колюч… ерш прозрачн… медуза
Проверка каменистое дно морской конек китовая акула пятнистый осьминог колючий ерш прозрачная медуза
К пуста К бачок П омидор Г орох гурец
Объяснить изученные орфограммы в предложении Парусный корабль легко заскользил по волнам и понесся в открытое море.
Как определить падеж существительного? Как определить склонение имени существительного?
Плыл по Волге, стоит на якоре, лежит в сарае, звон от капели, пятно на обложке, думал о дочери, взял из коробки, ехать берегом, песчаный берег, стояли на палубе, ласковым морем.
остров «Имя прилагательное»
Вставь окончания имен прилагательных Больш… кораблю – большое плавание. Мы отправились в далек… путешествие. Река течет по широк… длинн… оврагу.
Вставь окончания и определи падеж имен прилагательных Выпил горяч… молока, нов.. мехов.. шапка, хвалили за хорош.. работу, перед интересн.. уроком, в школьн.. библиотеке, без горяч.. воды, запах свеж.. хлеба.
Найди ошибки Синие небо и свежие дыхание ветерка манили на прогулку. Как хорошо раннем утром в лису! Из-за далекова леса выкатилось огром- ные сонце.
Найди ошибки Синие небо и свежие дыхание ветерка манили на прогулку. Как хорошо раннем утром в лису! Из-за далекова леса выкатилось огром- ные солнце. ее и е го о
«Имя существительное» «Имя прилагательное»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Написать сочине ние - рассуждение о прошедшем сегодня уроке русского языка. сочине ние - рассуждение о прошедшем сегодня уроке русского языка.