Состояние здоровья учащихся (конец уч.г.) Группы здоровья: I – 151 чел. Основная – 888 чел. II – 891 чел. Подготовительная – 151 чел. III-IY – 11 чел. Специальная – 14 чел. Дети с ОВЗ – 37 чел. Дети-инвалиды – 12 чел Д/о – 12 чел. Обучение по программе школы YII вида – 16 чел. Обучение по программе школы YIII – 2 чел.
Дети с ОВЗ Динамика роста количества детей, охваченных интегрированным образованием.
Динамика соотношения педагогов прошедших курсовую подготовку от числа педагогов школы
Специалисты сопровождения (начальная школа) ДефектологМедикЛогопедПсихологСоц. педагог 2006 – – , ,51111
Курсовая подготовка педагогов (начальная школа) ГодыНазвание курсовКол-во прошедших «Организационно-содержательные формы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ЗПР (программа педагогического сопровождения в условиях общеобразовательной школы)». 100 % «Становление профессиональных компетенций педагогов инклюзивного образования» 30 %
Здоровьесберегающая деятельность Задачи: 1.Сохранить здоровье учащихся. 2.Совершенствовать здоровьесберегающий режим работы школы (переход на одну смену, расписание и т.д.). 3.Внедрить рекомендации по организации горячего питания. 4.Совершенствовать здоровьесберегающие приемы, техники и технологии. 5.Совершенствовать деятельности ПМПк. 6.Продолжить работу по созданию условий для интеграции детей с ОВЗ.
Решение поставленных задач (по направлениям) Управленческое обеспечение Психолого- педагогическое обеспечение Материально- техническое обеспечение Разработка (доработка) локальных актов школы (положения, программы сопровождения, документы к лицензированию). Организация взаимодействия с педагогами, узкими специалистами, родителями. Информационное обеспечение. Планирование курсовой подготовки. Сопровождение детей, родителей, педагогов. Оснащение кабинетов узких специалистов специальным оборудованием.
Какие заделы у нас есть, что мы достигли? 1.Наличие нормативно-правовой базы (4 уровня). 2.Наличие подготовленных специалистов для работы с детьми с ОВЗ. 3.Положительная динамика развития детей с ОВЗ. 4.Наличие лицензии (программы школы YII вида). 5.Наличие и внедрение программы здоровья. 6.Участие в проекте «ШТЗ».
Результаты работы Позитивные тенденцииНегативные тенденции 1.Положительная динамика развития детей с ОВЗ. 2.Формируется нормативно-правовая база (изменен устав, разработаны новые локальные акты школы, получена лицензия).улучшается материально техническая база (кабинет БОС, модули Монтессори). 3.Повысился уровень профессиональной подготовки педагогов (100% курсовая подготовка) 1.Отсутствие сопровождения на уровне города. 2.Недостаточный перечень дополнительных услуг (нет специалиста по ЛФК, ритмики). 3.Нехватка узких специалистов (количество детей с ОВЗ на одного специалиста превышает допустимые нормы).
Задачи на 2009 – 2010 учебный год: Совершенствование программы здоровья и системы отслеживания результатов (мониторинг): 1.Оценка здоровьесбережения при проведении урока. 2.Оценка физической активности школьников в период их пребывания в школе. 3.Оценка психологического климата в школе. 4.Оценка заболеваемости школьников и педагогов. 5.Оценка уровня грамотности школьников по вопросам ЗОЖ. 6.Оценка работы школы по проблемам здоровья учащихся во внеурочное время и с семьями. 7.Оценка качества питьевой воды и питания.