Состояние здоровья учащихся (конец 2008- 2009 уч.г.) Группы здоровья: I – 151 чел. Основная – 888 чел. II – 891 чел. Подготовительная – 151 чел. III-IY.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.
Advertisements

Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
МОУ «СОШ 16» - участник регионального проекта «Школа - территория здоровья» Понятие "здоровье" несет различное толкование и каждый думает над содержанием.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Программа информатизации в МОУ « СОШ 108» учебный год.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
«В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» 2013 г.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Средняя общеобразовательная школа 14 создана в 1895 году Здравствуйте, это мы! Школа сегодня: Директор МОУ СОШ 14 – Н.В. Микова. Зам. директора по УВР.
З АДАЧИ ПМПК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Н.Я.Семаго М ГППУ,
Создание условий успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду по месту жительства Желтобрюхова Т.А. Директор.
Транксрипт:

Состояние здоровья учащихся (конец уч.г.) Группы здоровья: I – 151 чел. Основная – 888 чел. II – 891 чел. Подготовительная – 151 чел. III-IY – 11 чел. Специальная – 14 чел. Дети с ОВЗ – 37 чел. Дети-инвалиды – 12 чел Д/о – 12 чел. Обучение по программе школы YII вида – 16 чел. Обучение по программе школы YIII – 2 чел.

Дети с ОВЗ Динамика роста количества детей, охваченных интегрированным образованием.

Динамика соотношения педагогов прошедших курсовую подготовку от числа педагогов школы

Специалисты сопровождения (начальная школа) ДефектологМедикЛогопедПсихологСоц. педагог 2006 – – , ,51111

Курсовая подготовка педагогов (начальная школа) ГодыНазвание курсовКол-во прошедших «Организационно-содержательные формы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ЗПР (программа педагогического сопровождения в условиях общеобразовательной школы)». 100 % «Становление профессиональных компетенций педагогов инклюзивного образования» 30 %

Здоровьесберегающая деятельность Задачи: 1.Сохранить здоровье учащихся. 2.Совершенствовать здоровьесберегающий режим работы школы (переход на одну смену, расписание и т.д.). 3.Внедрить рекомендации по организации горячего питания. 4.Совершенствовать здоровьесберегающие приемы, техники и технологии. 5.Совершенствовать деятельности ПМПк. 6.Продолжить работу по созданию условий для интеграции детей с ОВЗ.

Решение поставленных задач (по направлениям) Управленческое обеспечение Психолого- педагогическое обеспечение Материально- техническое обеспечение Разработка (доработка) локальных актов школы (положения, программы сопровождения, документы к лицензированию). Организация взаимодействия с педагогами, узкими специалистами, родителями. Информационное обеспечение. Планирование курсовой подготовки. Сопровождение детей, родителей, педагогов. Оснащение кабинетов узких специалистов специальным оборудованием.

Какие заделы у нас есть, что мы достигли? 1.Наличие нормативно-правовой базы (4 уровня). 2.Наличие подготовленных специалистов для работы с детьми с ОВЗ. 3.Положительная динамика развития детей с ОВЗ. 4.Наличие лицензии (программы школы YII вида). 5.Наличие и внедрение программы здоровья. 6.Участие в проекте «ШТЗ».

Результаты работы Позитивные тенденцииНегативные тенденции 1.Положительная динамика развития детей с ОВЗ. 2.Формируется нормативно-правовая база (изменен устав, разработаны новые локальные акты школы, получена лицензия).улучшается материально техническая база (кабинет БОС, модули Монтессори). 3.Повысился уровень профессиональной подготовки педагогов (100% курсовая подготовка) 1.Отсутствие сопровождения на уровне города. 2.Недостаточный перечень дополнительных услуг (нет специалиста по ЛФК, ритмики). 3.Нехватка узких специалистов (количество детей с ОВЗ на одного специалиста превышает допустимые нормы).

Задачи на 2009 – 2010 учебный год: Совершенствование программы здоровья и системы отслеживания результатов (мониторинг): 1.Оценка здоровьесбережения при проведении урока. 2.Оценка физической активности школьников в период их пребывания в школе. 3.Оценка психологического климата в школе. 4.Оценка заболеваемости школьников и педагогов. 5.Оценка уровня грамотности школьников по вопросам ЗОЖ. 6.Оценка работы школы по проблемам здоровья учащихся во внеурочное время и с семьями. 7.Оценка качества питьевой воды и питания.