Презентация! ВЫБОР ПРОФЕССИИ.
Педагогическая психология Отрасль психологии, изучающая закономерности процесса усвоения индивидом социального опыта в условиях специально организованной учебно- воспитательной деятельности, а также взаимосвязи между обучением и развитием личности, и, наконец, само развитие личности в процессе учебной деятельности.
Задачи педагога-психолога: Развитие процессов онтогенетического усвоения индивидом разных видов накопленного человечеством опыта. Развитие процессов онтогенетического усвоения индивидом разных видов накопленного человечеством опыта. Развитие личности Развитие личности Создание условий для воспроизведения учениками формы осмысления мира и самих себя, выработанных в истории человечества, и создание условий для открытия новых форм. Создание условий для воспроизведения учениками формы осмысления мира и самих себя, выработанных в истории человечества, и создание условий для открытия новых форм.
Необходимые качества: психологи активно участвуют в разработке концептуальных моделей общего образования, являются авторами и соавторами новых программ и учебников, руководителями инновационных школ. психологи активно участвуют в разработке концептуальных моделей общего образования, являются авторами и соавторами новых программ и учебников, руководителями инновационных школ. Специфичность предмета педагогической психологии предъявляет особые требования к соблюдению норм профессиональной этики и требует разработки,особо взвешенного применения методов исследования. Специфичность предмета педагогической психологии предъявляет особые требования к соблюдению норм профессиональной этики и требует разработки,особо взвешенного применения методов исследования. Экспериментальность в действиях. Экспериментальность в действиях.
Как давно появилась профессия педагога-психолога??? Её научные основы были заложены во второй половине XIX века, практически одновременно с оформлением общей психологии, с которой ее связывают «взаимовыгодное» сотрудничество. Её научные основы были заложены во второй половине XIX века, практически одновременно с оформлением общей психологии, с которой ее связывают «взаимовыгодное» сотрудничество.
Большой вклад в развитие педагогической психологии внесли: К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский П.Ф.Каптерев П.Ф.Каптерев А.П.Нечаев А.П.Нечаев А.Ф.Лазурский А.Ф.Лазурский Л.С.Выготский Л.С.Выготский П.П.Блонский П.П.Блонский А.Н.Леонтьев А.Н.Леонтьев П.Я.Гальперин П.Я.Гальперин Д.Б.Эльконин Д.Б.Эльконин В.В.Давыдов В.В.Давыдов
Своеобразие педагогической психологии заключается в: возрастающей массовости профессии психолога в системе общего образования. возрастающей массовости профессии психолога в системе общего образования. разработке практического обеспечения психологического анализа учебной деятельности и планирования индивидуальной траектории развития ученика. разработке практического обеспечения психологического анализа учебной деятельности и планирования индивидуальной траектории развития ученика.
ВЫБОР ВАШЕЙ ПРОФЕССИИ В ВАШИХ РУКАХ!