Презентация! ВЫБОР ПРОФЕССИИ.. Педагогическая психология Отрасль психологии, изучающая закономерности процесса усвоения индивидом социального опыта в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Учебная мотивация как основа технологии дифференцированного обучения на уроках и во внеклассной работе» Цель: Мотивация деятельности пед. коллектива.
Advertisements

В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Концепция развития УУД разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов,
Коррекционно- развивающая работа психолога в начальной школе.
Горбачева О. А. учитель технологии МОУ Пришненская СОШ 27 РМО учителей технологии.
Лекция 1. ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ОБЛАСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ.
Системно-деятельностный подход Педагогический совет МОУСОШ
Понятие зоны актуального развития и зоны ближайшего развития. Выполнила Самарина Светлана Юрьевна Воспитатель 1 категории.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
1.Понятия «концепция», «парадигма», «педагогическая парадигма». Стратегии развития современной начальной школы. Цели и задачи развития современной начальной.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
«Социализация обучающихся через предпрофильную подготовку» Зам директора по учебно- воспитательной работе, Iкв. категория Березина Н.Е. Педагог-психолог,
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара Образование: Арзамасский государственный.
Транксрипт:

Презентация! ВЫБОР ПРОФЕССИИ.

Педагогическая психология Отрасль психологии, изучающая закономерности процесса усвоения индивидом социального опыта в условиях специально организованной учебно- воспитательной деятельности, а также взаимосвязи между обучением и развитием личности, и, наконец, само развитие личности в процессе учебной деятельности.

Задачи педагога-психолога: Развитие процессов онтогенетического усвоения индивидом разных видов накопленного человечеством опыта. Развитие процессов онтогенетического усвоения индивидом разных видов накопленного человечеством опыта. Развитие личности Развитие личности Создание условий для воспроизведения учениками формы осмысления мира и самих себя, выработанных в истории человечества, и создание условий для открытия новых форм. Создание условий для воспроизведения учениками формы осмысления мира и самих себя, выработанных в истории человечества, и создание условий для открытия новых форм.

Необходимые качества: психологи активно участвуют в разработке концептуальных моделей общего образования, являются авторами и соавторами новых программ и учебников, руководителями инновационных школ. психологи активно участвуют в разработке концептуальных моделей общего образования, являются авторами и соавторами новых программ и учебников, руководителями инновационных школ. Специфичность предмета педагогической психологии предъявляет особые требования к соблюдению норм профессиональной этики и требует разработки,особо взвешенного применения методов исследования. Специфичность предмета педагогической психологии предъявляет особые требования к соблюдению норм профессиональной этики и требует разработки,особо взвешенного применения методов исследования. Экспериментальность в действиях. Экспериментальность в действиях.

Как давно появилась профессия педагога-психолога??? Её научные основы были заложены во второй половине XIX века, практически одновременно с оформлением общей психологии, с которой ее связывают «взаимовыгодное» сотрудничество. Её научные основы были заложены во второй половине XIX века, практически одновременно с оформлением общей психологии, с которой ее связывают «взаимовыгодное» сотрудничество.

Большой вклад в развитие педагогической психологии внесли: К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский П.Ф.Каптерев П.Ф.Каптерев А.П.Нечаев А.П.Нечаев А.Ф.Лазурский А.Ф.Лазурский Л.С.Выготский Л.С.Выготский П.П.Блонский П.П.Блонский А.Н.Леонтьев А.Н.Леонтьев П.Я.Гальперин П.Я.Гальперин Д.Б.Эльконин Д.Б.Эльконин В.В.Давыдов В.В.Давыдов

Своеобразие педагогической психологии заключается в: возрастающей массовости профессии психолога в системе общего образования. возрастающей массовости профессии психолога в системе общего образования. разработке практического обеспечения психологического анализа учебной деятельности и планирования индивидуальной траектории развития ученика. разработке практического обеспечения психологического анализа учебной деятельности и планирования индивидуальной траектории развития ученика.

ВЫБОР ВАШЕЙ ПРОФЕССИИ В ВАШИХ РУКАХ!