Солончук Наташа и Лисовец Даша. 2006г. Школа 1
Как влияет экологическая обстановка кабинета- «Мастерские» на наше здоровье?
Исследовать, вредно или нет находиться на уроках в «Мастерских»? 1.Исследовать состояние воздуха, освещения, чистоты и цветовой гаммы. 2.Проанализировать посещаемость «Мастерских» за один день. 3.Сделать выводы, предложения по изменению ситуации. 4.Презентовать результаты своей работы.
С 4 апреля по 17 апреля. Школа 1, кабинет трудового обучения для юношей- «Мастерские».
Человеческие. Проектная группа (2 человека). Учитель трудового обучения Павленкович В.И., учитель математики Чепелова И.В., кл. руководитель Питайкина Е.А. Материально- технические. Компьютер, ручка, карандаш, бумага. Метровая линейка, проектор. Информационные. Информация о санитарно- гигиенических правил и нормах.
1.Исследование состояния воздуха, освещения, чистоты и световой гаммы. 2.Сбор информации о посещаемости «Мастерских» учащихся в среднем за 1 учебный день. 3.Анализ посещаемости. 4.Формулировка выводов, предложений по улучшении ситуации. 5.Подготовка мультимедийной презентации. 6.Показ слайдов, защита результатов.
Освещение исскуственное - приблизительно 55 Вт. на 1 кв. метр. (достаточно). Освещение солнечное 0,0(4)
1). Нужна влажная уборка. 2). Помещение нормальной величины. 3). Проветривается, есть вентиляция. 4). Нет цветов. Необходима влажная уборка и почаще проветривать помещение.
1). Наличие мусора- бывает много и часто. 2). Грязь- необходимость в влажной уборке. Стены выкрашены в нежно-голубой цвет. Этот цвет успокающий. Нужно чаще убираться.
Экологическое состояние «Мастерские» плохое. 1. Чаще делать влажную уборку. 2. Сделать, чтоб освещения было достаточно. 3. Завести цветы. 4. Убирать за собой. 5. Помещение чаще проветривать.