освоение и апробация технологии ИСУД в образовательной практике школ нашего города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма.
Advertisements

Август-сентябрь- Согласование рабочих программ Подготовка к круглому столу «Школа будущего» Подготовка материалов для проведения школьного тура олимпиад.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Программа коррекционной работы Дополнительная образовательная программа для детей с трудностями в обучении.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Формирование и оценка сформированности познавательных УУД Руководитель проекта ведущий научный сотрудник ИРО ПК В.Н.Павелкин.
Утверждение плана работы на учебный год.
Гейнце Лариса Александровна, учитель английского языка уч.г.
Методическая работа школы учебный год.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Отчет за первое полугодие методическое объединение учителей физики и информатики 10 января 2013 года Хузин Р.И., руководитель МО ИЗИКА И ИНФОРМ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 имени В. Хомяковой» основана в 1972 году. В 1991 году на территории.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Совещание с муниципальными координаторами оценочных процедур в начальной школе ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
Реализация ФГОС: итоги, проблемы, перспективы. Внеурочная деятельность в 1 классе представлена следующими направлениями: 1. Спортивно-оздоровительное.
ПЕДМАСТЕРСКАЯ Нетрадиционные здоровьесохраняющие технологии в работе психолога и логопеда. Место проведения педмастерской: МБОУ СОШ 143 Организаторы :
План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Транксрипт:

освоение и апробация технологии ИСУД в образовательной практике школ нашего города

I этап уч.г. - освоение диагностики уровня параметров ИСУД ученика; II этап уч.г. - использование картотеки учебных приемов и заданий, систематизированных по матрице учебного успеха ученика; III этап уч.г. – проектирование индивидуальных программ развития обучающихся средствами школьных учебных курсов.

Общие заседания сентябрь, ноябрь, февраль, апрель Заседания микрогрупп по школам октябрь, декабрь, январь Самостоятельная работа участников площадки

Умения педагогов: диагностировать уровень параметров учебного успеха ученика; выбирать необходимые для конкретного ученика формы; «видеть» в форме задания его дидактический, развивающий потенциал.

заполненная матрица ИСУД и характеристики учащихся (3, 8 класс); картотека учебных приемов и заданий по 6 предметам и матрица дидактического потенциала приемов учебной деятельности; подборка контрольно-методических срезов для входного и итогового контроля; статьи участников площадки в сборнике, издаваемом ФПК и ППРО МГПУ.

1.Семинар «Учет психофизиологических особенностей учащихся в технологии ИСУД» (Гаврик А.П., психолог МБОУ «СОШ 1», Хомич Е.Ф., психолог МБОУ СОШ 2, Лухтанова Е.В., психолог МБОУ СОШ 3). 2.Картотека учебных приемов и заданий по 6 предметам (математика, русский язык, история, биология, английский язык, начальная школа), систематизированная по матрице ИСУД.

1.Проектирование, проведение и анализ уроков на основе матрицы ИСУД и в логике ФГОС. 2.Составление индивидуальных образовательных программ учащихся на основе матрицы.