освоение и апробация технологии ИСУД в образовательной практике школ нашего города
I этап уч.г. - освоение диагностики уровня параметров ИСУД ученика; II этап уч.г. - использование картотеки учебных приемов и заданий, систематизированных по матрице учебного успеха ученика; III этап уч.г. – проектирование индивидуальных программ развития обучающихся средствами школьных учебных курсов.
Общие заседания сентябрь, ноябрь, февраль, апрель Заседания микрогрупп по школам октябрь, декабрь, январь Самостоятельная работа участников площадки
Умения педагогов: диагностировать уровень параметров учебного успеха ученика; выбирать необходимые для конкретного ученика формы; «видеть» в форме задания его дидактический, развивающий потенциал.
заполненная матрица ИСУД и характеристики учащихся (3, 8 класс); картотека учебных приемов и заданий по 6 предметам и матрица дидактического потенциала приемов учебной деятельности; подборка контрольно-методических срезов для входного и итогового контроля; статьи участников площадки в сборнике, издаваемом ФПК и ППРО МГПУ.
1.Семинар «Учет психофизиологических особенностей учащихся в технологии ИСУД» (Гаврик А.П., психолог МБОУ «СОШ 1», Хомич Е.Ф., психолог МБОУ СОШ 2, Лухтанова Е.В., психолог МБОУ СОШ 3). 2.Картотека учебных приемов и заданий по 6 предметам (математика, русский язык, история, биология, английский язык, начальная школа), систематизированная по матрице ИСУД.
1.Проектирование, проведение и анализ уроков на основе матрицы ИСУД и в логике ФГОС. 2.Составление индивидуальных образовательных программ учащихся на основе матрицы.