Kristin Blom / Кристин Блом Campaigns Officer Специалист по организации кампаний International Trade Union Confederation Международная конфедерация профсоюзов
ITUC
Бестселлер МКП: ежегодное исследование по нарушению прав профсоюзов The ITUC bestseller: Yearly survey on the violations of trade union rights
Bad communication Or No communication = bad image Плохая коммуникация или отсутствие коммуникации = плохой имидж
Selling the Union product Продажа профсоюзного продукта
Internet From the outside in – not the inside out Интернет Доступность информации извне
Classical communication questions Классические вопросы по коммуникации What is a campaign? Что такое кампания? What is the subject of your campaign/site? Какова цель вашей кампании/сайта? What is it you want to achieve? Чего вы хотите достичь? Who are you targeting? Кто является целевой группой?
How are you telling your message? Как вы доносите вашу идею? When are you campaigning – timing? Когда вы проводите кампанию – выбор времени? Actions for the campaign? Акции для проведения кампании? Political lobbying Политическое лоббирование Media campaigning Проведение кампаний в СМИ
Keep it short ! Будьте кратки!
Promote your work Сообщайте о вашей работе
New communications: Новые виды коммуникации: The traditional way to reach out to young people Традиционный способ привлечь молодых людей
What is the ITUC using/doing? Что делает/использует МКП? csi.org/map/?x=73&y=53&w=160&h=94feedjit.com/stats/youth.ituc- csi.org/map/?x=73&y=53&w=160&h=94
ITUC Youth Campaign: More web tools for young people Молодежная кампания МКП: Еще больше интернет-приложений для молодежи
Albanian Amharic Arabic Armenian Aymara Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Esperanto Estonian Faroese Fiji Finnish AlbanianAmharicArabicArmenianAymaraAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFijiFinnish French Frisian Galician Georgian German Greek Greenlandic Guarani Hebrew Hungarian Icelandic Indonesian Interlingua Irish Italian Japanese Kazakh Kinyarwanda Kirghiz Korean Kurdish LatvianFrenchFrisianGalicianGeorgianGermanGreekGreenlandicGuaraniHebrewHungarianIcelandicIndonesianInterlinguaIrishItalianJapaneseKazakhKinyarwandaKirghizKoreanKurdishLatvian Lingala Lithuanian Maori Moldavian Mongolian Norwegian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Spanish Swahili Swedish Tagalog Tatar Turkish Turkmen Ukrainian Volapuk WelshLingalaLithuanianMaoriMoldavianMongolianNorwegianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSpanishSwahiliSwedishTagalogTatarTurkishTurkmenUkrainianVolapukWelsh Joe the dog Video 66 languages - so far! Translation
Change the World Измени Мир
Всемирный день Действий за Достойный Труд МКП
The PlayFair Campaign Кампания «Играй честно» Campaigning on workers rights in the global sporting goods industry Проведение кампании за права работников в мировой индустрии спортивных товаров
The PlayFair alliance Альянс «Играй честно»
History / История Started in 2003 Начало в 2003 году 2004 Athens / Афины 2008 Beijing / Пекин 2010 South Africa / Южная Африка 2012 London / Лондон 2012 Ukraine/Poland / (translation) Brazil / Бразилия
Why the Olympics? Почему Олимпийские игры? A lot of exploitation and abuses in the sportswear industry Сильная эксплуатация и злоупотребления в индустрии производства спортивной одежды
Sporting goods and clothes is an expanding market Спортивные товары и одежда – это расширяющийся рынок
The IOC can set the mark for the rest of the industry МОК может установить стандарт для всей остальной индустрии
The Olympic games has a high profile Широкая известность Олимпийских игр
The Olympic Games are the most effective international corporate marketing platform in the world, reaching billions of people in over 200 countries and territories throughout the world. Олимпийские Игры – это самая эффективная в мире платформа для корпоративного маркетинга, охватывающая миллиарды людей в более чем 200 странах и регионах по всему миру.
Campaign goals Цели кампании Get IOC to take responsibility for their licensed products Чтобы МОК взял на себя ответственность за свои лицензированные продукты
Get the International Olympics Committee to put worker rights standards into Olympics supply chain contracts Чтобы Международный олимпийский комитет прописывал стандарты трудовых прав в договорах олимпийской цепочки поставок
Get labour rights into the Host City Contracts Чтобы трудовые права были прописаны в контрактах столиц Олимпийских игр
Who are we targeting? На кого мы нацеливаем свою работу?
IOC – International Olympic Committee МОК – Международный олимпийский комитет NOC – National Organising Committees НОК – Национальные олимпийские комитеты OCOGs – Organising Committees of the Olympic Games ОКОИ – Организационные комитеты олимпийских игр Gouvernments Правительства Brands Торговые марки
7 Horrors of the World (translation)
Corporate campaigning (translation)
(translation)
Thank you! Спасибо!