Моделирование системы слежения за задержкой сигнала СРНС ГЛОНАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЛОНАСС Рис. 3. Формирование сигнала ФМ2 Рис. 4. Регистр сдвига генератора ПСП Рис. 5. Результат моделирования сигнала ФМ2.
Advertisements

Разработка математической модели и исследование характеристик системы автоматического слежения за задержкой сигнала СРНС 1 студент : Сан Вин Маунг. Научный.
Московский Энергетический Институт (Технический Университет) Кафедра радиотехнических систем Бакалаврская работа РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ.
Национальный Исследовательский Университет «МЭИ» Кафедра радиотехнических систем МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФАПЧ НАВИГАЦИОННОГО ПРИЕМНИКА СРНС.
Бакалаврская работа на тему: Исследование системы слежения за фазой компоненты PILOT мультиплексированного навигационного сигнала Научный руководитель:
Дипломная работа по теме: МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЧАП АППАРАТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ СРНС. Научный руководитель: к.т.н., профессор Замолодчиков В.Н. Студент: Лопатин.
Моделирование на ЭВМ системы восстановления несущей для сигнала ФМ-2 Работу выполнил студент группы ЭР Устинов С.М. Московский Энергетический Институт.
НАУЧНАЯ РАБОТА на тему: ИСCЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ОБРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СИГНАЛОВ СРНС ГЛОНАСС Научный руководитель: д.т.н., профессор Перов А.И. Студентка:
Моделирование на ЭВМ системы восстановления несущей для сигнала ФМ-4 Выполнил студент группы ЭР Маленков К.С. 1.
Бакалаврская работа Исследование характеристик дискриминаторов систем слежения за задержкой аппаратуры потребителей ГЛОНАСС при использовании навигационных.
Выпускная работа « Цифровое моделирование и исследование характеристик системы частотной автоподстройки при совместном действии сигнала и шума » студент.
Демодулятор с аналоговой системой восстановления несущей (ФАП) и системой символьной синхронизации (СССх).
Дипломный проект « Математическое моделирование и анализ характеристик системы частотной автоподстройки частоты при совместном действии сигнала и шума.
Московский Энергетический Институт (ТУ) Кафедра Радиотехнических систем Выпускная работа на тему: «Исследование влияния систем слежения за фазой и задержкой.
Магистерская диссертация на тему: Исследование навигационного приемника, работающего по сигналам наземных псевдоспутников Студент группы ЭР-20-07: Устинов.
C тудент : Сай Чжо Тун Научный руководитель : А.Ю. Сизякова РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ И АНАЛИЗ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ С МОДЕМОМ.
НИУ МЭИ(ТУ) «Анализ влияния полосы навигационного сигнала на величину ошибки, вызываемой многолучевостью распространения» Студент: Ожогин А.В. Группа:
«Первичная обработка сигналов в устройстве определения угловой ориентации по сигналам СРНС» асп., Корогодин И.В. каф. РТС МЭИ (НТУ)
Выпускная работа по теме: Влияние шумов опорного генератора на обнаружение навигационного радиосигнала Студент Днепров Д.В. Группа ЭР Руководитель:
Разработка и исследование метода относительных координат потребителя по сигналам СРНС ГЛОНАСС Студентка гр. ЭР Стесина Л.Д. Научный руководитель:
Транксрипт:

Моделирование системы слежения за задержкой сигнала СРНС ГЛОНАСС

Слайд 1 Рис.1 Обобщенная схема следящей системы.

Слайд 2 Рис.2 Схема комбинированной ССФ.

Слайд 3 Рис.3 Схема дискриминатора задержки огибающей сигнала. (3.1)

Слайд 4 Рис. 4 Дискриминационная характеристика ДЗО.. (4.1)

Слайд 5 (5.1) Рис.5 Схема фазового дискриминатора.

Слайд 6 Рис.6 Дискриминационная характеристика фазового дискриминатора.. (6.1)

Слайд 7 Рис. 7 Комбинированный фильтр.

Слайд 8 Рис. 8 Зависимость СКО оценки задержки огибающей сигнала.

Слайд 9 а) б) Рис. 9 а) фазоманипулированный сигнал; б) дальномерный код. (9.1), (9.2)

Слайд 10 Рис.10 Дискриминационная характеристика ВД при отношении сигнал/шум 37 дБГц. Рис. 11 Флуктуационная характеристика при отношении сигнал/шум 37 дБГц.

Слайд 11 Рис. 12 Фазовая дискриминационная характеристика при отношении сигнал/шум 28 дБГц..

Слайд 12 Рис. 13 Зависимость СКО оценки задержки огибающей сигнала от ускорения.

Слайд 13 Рис. 14 Структурная схема комплексной системы. ГС – генератор сигналов. ГК – генератор дальномерного кода. ВД – временной дискриминатор. ФД – фазовый дискриминатор. ОГ – опорный генератор.

Слайд 14 Рис. 15 Переходные процессы линеаризованной системы.

Слайд 15 Рис. 16 Переходные процессы нелинеаризованной системы.

Слайд 16 Итоги: - Ознакомились с литературой. - Рассмотрели и математически описали временной дискриминатор. - Получили дискриминационную характеристику временного дискриминатора. - Рассмотрели и математически описали фазовый дискриминатор. - Получили дискриминационную характеристику фазового дискриминатора. - Составили структуру комплексного фильтра. - Получили зависимости СКО задержки от ускорения объекта. - Смоделировали комплексную систему и провести тестирование модели. - На модели были получены дискриминационные характеристики временного и фазового дискриминаторов, флюктуационная характеристика временного дискриминатора, зависимости СКО задержки и фазы от ускорения, переходные процессы в линейной и нелинейной системах.