Собаки домашние (Canis Familiaris), - млекопитающие семейства волчьих. Произошли от волка. Древнейшее животное, прирученное и одомашненное человеком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы исследования : Астраданце Влад Гулякина Марина.
Advertisements

Образы собак в произведениях русской литературы Автор работы Тураева Елена, Ученица 7 «Б» класса Руководитель Кондрашова М.М., учитель литературы, вторая.
Мои друзья - Маня и Кузя Образец работы ученика 3 класса выполнила: Помаля В.Г., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Наши лохматые друзья
Федеральный конкурс семейных творческих работ "Учебник из семейной библиотеки" Участник: Сердюк Дарья Александровна "Пусть слово живое твой разум и душу.
«С детства дружбой дорожить учат нас в школе…» Учитель начальных классов: Савченко В. В.
Исследовательская работа « Бездомные животные» Четвероногие друзья! Их не любить никак нельзя. Они помощники в труде – Надежные, примерные. Они и выручат.
План-конспект урока по литературе (7 класс) на тему: Урок-исследование с учеником в роли учителя
Домашние животные Познание мира 1 класс. Яковенко Н. В.
Волшебство в сказке С.Т.Аксакова «Аленький цветочек» Цель: обобщить полученные знания о сказке «Аленький цветочек» Задачи: 1. Учить работать с произведением;
Цель исследования: Понаблюдать и узнать, как размножаются и развиваются домашние животные.
«Я не мог дышать одним воздухом, оставаться рядом с тем, что я возненавидел… В моих глазах враг этот имел определенный образ, носил известное имя: враг.
Презентация по теме: Собака.Немецкая овчарка. Презентация от студентки группы И-3-15 Мурдаковой Анны.
Сергей Есенин. Георгий Троепольский «В моей книге единственная цель – говорить о доброте, доверии, искренности».
Моё исследование Тема: Бездомные собаки Тема: Бездомные собаки Работу выполнила: ученица Средней школы 32 4 «Б» класса Кормишина Анастасия Преподаватель:
Какое животное Человек приручил первым? Первым домашним животным стала собак.
Характеристика литературного героя (по повести И. С. Тургенева «Муму» ) Цели урока: Цели урока: 1.Дать понятие о характере литературного героя; 1.Дать.
Жизнь дана на добрые дела. Добрыми делами славен человек. Добрые дела добру учат.
Учебный проект «Сокровища «Кладовой солнца» Автор: учитель русского языка и литературы Шулькина Г.М.
«Образ собаки в произведениях русских поэтов как средство нравственного воспитания человека» МОУ Пречистенская СОШ 2013 В рамках дней науки В рамках Дней.
Транксрипт:

Собаки домашние (Canis Familiaris), - млекопитающие семейства волчьих. Произошли от волка. Древнейшее животное, прирученное и одомашненное человеком.

Безусловно, она привязана к столяру и его сыну и ощущает ответные чувства, поэтому, на мой взгляд, нельзя сомневаться в « большой любви хозяев к своему домашнему животному ». Мы не можем сделать вывод, что столяр не любил собаку. Это был человек малообразованный, невежественный, небогатый, но он по - своему любит Каштанку. То есть его отношение к собаке помогает дать более полный психологический и социальный портрет хозяина. Любовь Корысть

Немота Герасима для Тургенева очень важна, поскольку подчеркивает его пассивную роль в рассказе - роль жертвы. В данном случае немота может трактоваться как безответность, как немота слуги, раба, животного. Герасим, таким образом, оказывается в одной позиции с Муму, максимально к ней приближен.

Собака Ночка в рассказе представлена работницей, охотницей, преданным и верным другом, « она работала и чем - то напоминала многосемейную хозяйку, которая « хоть и костьми гремит, зато дети у нее краснощекие, муж ублажен, в доме порядок и достаток »

Образ собаки играет важную роль в произведениях. Отношение человека к собаке является проверкой на человеческую состоятельность, позволяющей выявить внутреннюю сущность человека. Собаки интересовали людей в разные времена, и по сей день тема остается актуальной, так как в этом животном человек находит настоящего, преданного и надежного товарища. Чтение произведений о собаках полезно детям, потому что учит добру, любви, состраданию, мудрости.