Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Advertisements

С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 382 Дзержинского района г.Волгограда Дифференцированный подход в работе с педагогами.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Заместитель заведующей Федорова Л.А.. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов,
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Влияние новых форм методической работы на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ Атяшева Вера Дмитриевна Старший воспитатель: Муниципальное.
Системный подход к работе с кадрами в процессе управления качеством образования МДОУ « Д/Сад «Рябинушка» ст. Исправная.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Транксрипт:

Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.

Целью методической работы в дошкольном учреждении является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.

Задачи методической работы 1. Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов МДОУ. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса. Координация деятельности МДОУ с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников в МДОУ в целом. Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.

Результатом же методической работы в детском саду должно явиться становление индивидуальной, авторской, высоко эффективной системы педагогической деятельности, когда каждый педагог овладевает умением осуществлять проблемный анализ (видеть не только свои достижения, но и недостатки в своей работе) и на основе его данных моделировать, планировать свою деятельность, получать намеченные результаты.

Традиционные формы работы: педагогические советы, семинары, семинары-практикумы, консультации, открытые просмотры, деловая игра, участие педагогов в районных методических объединениях, наставничество, конкурсы, выставки.

Нетрадиционные формы работы: ШМП – школа молодого педагога, площадка успешности, мастер класс, педагогический фестиваль (просмотры интересных моментов в работе с детьми, использование новых методов и технологий в работе с детьми), проектный совет, служба мониторинга, стендовая защита.

Целью «Школы молодого педагога» или «Школы молодого воспитателя» является повышение педагогического мастерства; результатом можно будет считать аттестацию педагогов, работа ШМВ касается молодых педагогов.

«Площадка успешности» для аттестующихся на ΙΙ и Ι категории.

«Мастер класс» для аттестующих на высшую категорию.

В рамках «педагогического фестиваля» можно проводить очень много различных мероприятий-конкурсов, фотовыставки, фоторепортажи и др.

На ряду с педагогическим Советом, в детском саду можно создать проектный совет с целью разработки стратегии деятельности (н-р: спланировать разработку проектов по обобщению передового педагогического опыта).

«Проектный центр» создается с целью анализа и организации работы по основным направлениям деятельности, разработки и внедрению нововведений, обеспечивающих режим развития детского сада.

У каждого педагога есть тема самообразования.

«Служба мониторинга» создается для сбора необходимой информации, проведения аналитико-диагностической деятельности.

«Стендовая защита» Цель - умение составлять и анализировать свою деятельность.

Осваивая новые знания, педагог может подняться на новый, более высокий уровень профессионального мастерства, стать более богатой, творческой личностью.