.
Цель работы: Создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания и однонаправленности стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытие его индивидуальностей, творческого потенциала.
Задачи: Просветительская – научить ребенка видеть и понимать изменения, происходящие с детьми. Консультативная – совместный психолого- педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков Коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей
Функции взаимодействия школы и родителей ИнформационнаяФормирующаяКонтролирующая Воспитательно- развивающая Охранно- оздоровительная Бытовая
Формы работы с родителями: Родительские собрания Родительские конференции Индивидуальные консультации Посещение на дому Традицион- ные Праздник семьи Совместные концерты и выставки Устные журналы Круглые столы Практикумы Дискуссии Участие в кружковой работе Нетради- ционные
Тимуровская помощь Ученики складывают дрова ветерану ВОВ Молокову Д.И. Митинг ко дню победы
Родители и дети на Пушкинской неделе Отрывок из сказки «Сказка о царе Салтане» Три девицы под окном
Готовим школу к новому учебному году
Отцы и дети Конкурсная программа: «Один день из жизни солдата»
Родители 1 класса На уроке На празднике
Начинаем работу с родителями с детского сада Праздник пап «Аты- баты, мы солдаты» Соберем маму на работу
Направления взаимодействия семьи и школы
. «Как можно меньше вызовов в школу родителей для моральных нотаций детям, для устрашения сыновей отцовской «сильной рукой», для предупреждения об опасностях, «если и так дальше так дальше будет продолжаться», - и как можно больше такого духовного общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам. Все, что у ребенка в голове, душе, тетради, дневнике, - все это мы должны рассматривать с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребенок приносил матери и отцу одни огорчения- это уродливое воспитание». В.А.Сухомлинский