МОУ Чувашинская основная общеобразовательная школа Районный экологический конкурс учебно – исследовательских работ «ЧИСТАЯ ВОДА» 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБИТАТЕЛИ РЕК И ОЗЁР лещ сом щука карп карась.
Advertisements

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Изучение экологического состояния прудов, расположенных на территории поселка Мстера. Автор работы: Клипов Андрей Руководитель:
Урок 28. Моя река. Дайте характеристику реки, протекающей через ваш населённый пункт или вблизи него. План характеристики. 1. Название реки. 2. Длина.
Чернушка – речка моего детства Проект выполнил ученик 7 класса МОУ СОШ с. Макарье Котельничского района Трусов Евгений.
Водная экология. Водоемы различают Искусственные (ерик, канал, чек, пруд, водохранилище) Искусственные (ерик, канал, чек, пруд, водохранилище) Естественные.
Реки Чухломского края Работу выполнили ученики 2 «б» класса МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева учебный год.
Исследование вод изучаемой территории Родник Выполнила ученица 6класса Кулакова Ксения ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Определить скорость течения воды в роднике Определить.
ГУ Крыловская СШ Проект: Крыловская СШ, Шинкарова Кристина.
Цели: Провести исследовательскую работу по изучению характера течения, глубины реки, размеров и формы наносов реки, водного режима.Провести исследовательскую.
ВОДОЁМ Многие растения и животные могут жить только в водоёме или рядом с ним.
Изучение экологического состояния реки Бурминка в черте населенного пункта с. Аскино Ганиевой Эльзы МБОУ СОШ 2 с. Аскино Научный руководитель: Фатихова.
Конкурсная работа в номинации «Мы все спешим за чудесами…» МОУ «Малокармалинская средняя общеобразовательная школа им. М.Е. Евсевьева» Ибресинского района.
Экология г.Владимира В настоящее время характерна благополучная экологическая ситуация. Для этого объяснения есть ряд причин: 1.Мы сохранили наши леса.
Что кому, а для меня Россия - Эти вот любимые места. (А. Яшин) Работу выполнил ученик 11 класса БОУ СМР «Гремячинская СОШ» Зайцев Виктор.
Чусовая река
ЖИВОТНЫЙ МИР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Автор: Магасумов Ринат Ученик 6 «А» класса МОУ «Альменевская средняя общеобразовательная школа»
Цель работы исследование состояния популяции бобров в окрестностях села Долгие Лески Каменского района.
На рыбалке сом щука карп плотва лещ пескарь окунь.
Изучение степени загрязнения воды методом автографии Выполнила: воспитанница детского объединения «Юный исследователь» ЦРТДиЮ Санникова Кристина Сергеевна,
Озеро Ханка Подготовила ученица 8 «В» Редькина Виолетта.
Транксрипт:

МОУ Чувашинская основная общеобразовательная школа Районный экологический конкурс учебно – исследовательских работ «ЧИСТАЯ ВОДА» 2007

Цель исследования: составление характеристики реки для проведения на ней в дальнейшем мониторинговых исследований. Задачи: - по литературным, картографическим источникам собрать имеющийся материал; - провести комплексное обследование участка реки; - на основе полученных данных составить характеристику участка реки и подготовить графические материалы.

Река Тартас

Методы работы: картографический – анализ карт: вычерчивание плана местности; картографический – анализ карт: вычерчивание плана местности; описательный – подбор литературных материалов и составление характеристики участка реки. описательный – подбор литературных материалов и составление характеристики участка реки.

Вид из космоса

Результаты исследования реки Гидрологические особенности. Средняя глубина – 2,5 метра, ширина – 8 метров. Река сильна петляет. Берега асимметричны, левый – пологий. Питание реки смешанное. Средняя глубина – 2,5 метра, ширина – 8 метров. Река сильна петляет. Берега асимметричны, левый – пологий. Питание реки смешанное. Средняя скорость реки на указанном участке - 0,2 м/с. Средняя скорость реки на указанном участке - 0,2 м/с. Гидрохимическая характеристика. Цвет желтовато – коричневый с прозрачностью больше 0,5 м, безвкусная, с естественным травянистым запахом. Цвет желтовато – коричневый с прозрачностью больше 0,5 м, безвкусная, с естественным травянистым запахом.

Красота и величие родного края.

Растительный и животный мир реки Тартас. В данном участке река Тартас течет по лесистой местности. В травостое лугов представлены главным образом злаковые растения. Среди растений мы обнаружили редкий и охраняемый вид: калужница малая. Животный мир реки и ее прибрежий довольно разнообразный: змеи, бобры, лягушки, утки, лебеди, щука, карась, окунь, налим, чебак, линь, лещ, стрекозы и бабочки.

Антропогенное воздействие. Антропогенное воздействие на бассейн реки Тартас можно считать незначительным. По берегу реки, на котором расположен населенный пункт находятся огороды и размещены пастбищные угодья. По берегу реки, на котором расположен населенный пункт находятся огороды и размещены пастбищные угодья. Определенную долю загрязнения в реки вносят отдыхающие. Определенную долю загрязнения в реки вносят отдыхающие.

Результаты исследования. На данном участке реки нет свалок, территория чистая, но вода может использоваться на сельскохозяйственные цели.

МАЛЫМ РЕКАМ- ПОЛНОВОДНОСТЬ И ЧИСТОТУ! И ЧИСТОТУ!