Панорама педагогических идей по реализации компетентностного подхода Тема педсовета:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЮВОУО ДО г.Москвы ГОУ гимназия 1566 КРУГЛЫЙ СТОЛ 27 апреля 2011 года.
Advertisements

Цель педсовета рассмотреть вопросы компетентности в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации образовательных стандартов.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Выполнила Ковач З.Ю., учитель начальных классов, МБОУ «Центр образования с. Мейныпильгыно» РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Проектная работа: «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка как фактор детерминирующий школьное иноязычное образование» Автор: Рунова Е.В.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Организация системно- деятельностного подхода средствами технологии Web-квест Левицкая Елена Анатольевна, зам. директора по УМР МБОУ «СШ 21»
Городской семинар Применение метода проектов как средство развития творческого потенциала учащихся на примере студии «Театр».
Тема педагогического совета: «Формирование базовых компетентностей - одно из главных направлений модернизации образования»
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Шалашова М.М. доктор педагогических наук, профессор каф. общей биологии и химии ГОУ ВПО «АГПИ им. А.П. Гайдара» 1.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
Обновление мира начинается в школе Д.И.Менделеев.
Технологии в образовательном процессе при введении ФГОС 16 мая 2012 года.
В ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Быстрова Наталья Николаевна, к.п.н., доцент.
Транксрипт:

Панорама педагогических идей по реализации компетентностного подхода Тема педсовета:

Задачи педсовета: 1.Провести анализ диагностики информационных потребностей учителей по компетентностному подходу в образовании. 2.Рассмотреть теоретическую часть в данном направлении. 3.Познакомиться с имеющимся опытом учителей школы по формированию компетентностей обучающихся.

Компетенция, компетентность, компетентностный подход – новые термины в образовании или требования времени? Проблема педсовета:

«…владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию, решать проблемы – новые составляющие современного востребованного обществом качества образования. Наиболее характерен переход от установки к запоминанию большого количества информации к освоению новых видов деятельности – проектных, творческих, исследовательских» (из Проекта «Современная модель образования, направленная на решение задач инновационного развития экономики»)

«Компетентностный подход проявляется как обновление содержания образования в ответ на изменяющуюся социально- экономическую реальность». (И.Фрумина)

«Компетентностный подход – обобщённое условие способности человека эффективно действовать за пределами учебных сюжетов и учебных ситуаций». (В.Болотов)

«Компетентность характеризуется возможностью переноса способности в условия, отличные от тех, в которых эта компетентность возникла» (В.Башев)

Если ученик в школе не научился ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Л. Н. Толстой

Динамизм современной цивилизации, наращивание ее культурного слоя, усиление социальной роли личности, возвышение ее потребностей, интеллектуализация труда, быстрая смена техники и технологии предполагает замену формулы «образование на всю жизнь» формулой «образование через всю жизнь». Федеральная программа развития образования