Успех организации
Связи с общественностью PR- это процесс управления ожиданиями. PR - необходимо заниматься для того, чтобы: - общественность осознала МИССИЮ вашей деятельности; - наладить надежные каналы общения; - создать имидж организации.
Имидж или репутация ? Имидж – это срочное фото Репутация – это фотоальбом, который заполняется со временем. Процессом формирования имиджа можно и нужно управлять
Сотрудничество с прессой При работе нужно помнить, что: -пресса нуждается в свежей информации -пресса нуждается в специализированной информации, которой владеете только ВЫ -пресса радуется, когда ей предлагают информацию в «готовом» виде
«НЕЛЬЗЯ» в работе с прессой: не оперативно отвечать на их запросы; считать, что пресса обязана иметь такой же уровень осведомленности в Ваших профессиональных вопросах, что и Вы; обижаться на критику прессы; давить на прессу; не отмечать заслуги прессы.
Для сотрудничества с прессой необходимо: сообщать прессе свежую новость; предлагать прессе информацию, которая объяснит проблему или явление
пресс-релиз Пресс- релиз наиболее часто используемый вид общения со СМИ. Пресс-релиз – это готовая к печати статья в том виде, в котором вы хотите ее видеть в СМИ Пресс-релиз должен отвечать на вопросы: КТО? ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КАК? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?