Успех организации. Связи с общественностью PR- это процесс управления ожиданиями. PR - необходимо заниматься для того, чтобы: - общественность осознала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Advertisements

Маркетинговые стратегии НОУ: успешный набор 2009/10 17 сентября 2009 Atlas Communication.
Что такое PR? Коммуникативная функция менеджмента, с помощью которой организации приспосабливаются к своей среде, меняют или поддерживают ее с целью достижения.
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Как наладить взаимодействие со СМИ? Василий РУЛИНСКИЙ, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского Патриархата.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Связи с общественностью Определение ФАС и связи.
1 Возможности сети Интернет для PR сопровождения учреждения Н.Н. Порфирьева- руководитель Ядринского ЭММЦ.
Фотоальбом
Храмы Красноярска (фотоальбом)
Фонтаны Красноярска (фотоальбом)
Осень в Красноярске (фотоальбом)
Ночной Красноярск (фотоальбом)
Мосты Красноярска (фотоальбом)
В Красноярске - 40 С (фотоальбом)
Фотоальбом 6.
Фотоальбом учитель.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Докладчик: Дмитрий Салко PR в интернете Эффективный подход БИФ, июль 2010.
Транксрипт:

Успех организации

Связи с общественностью PR- это процесс управления ожиданиями. PR - необходимо заниматься для того, чтобы: - общественность осознала МИССИЮ вашей деятельности; - наладить надежные каналы общения; - создать имидж организации.

Имидж или репутация ? Имидж – это срочное фото Репутация – это фотоальбом, который заполняется со временем. Процессом формирования имиджа можно и нужно управлять

Сотрудничество с прессой При работе нужно помнить, что: -пресса нуждается в свежей информации -пресса нуждается в специализированной информации, которой владеете только ВЫ -пресса радуется, когда ей предлагают информацию в «готовом» виде

«НЕЛЬЗЯ» в работе с прессой: не оперативно отвечать на их запросы; считать, что пресса обязана иметь такой же уровень осведомленности в Ваших профессиональных вопросах, что и Вы; обижаться на критику прессы; давить на прессу; не отмечать заслуги прессы.

Для сотрудничества с прессой необходимо: сообщать прессе свежую новость; предлагать прессе информацию, которая объяснит проблему или явление

пресс-релиз Пресс- релиз наиболее часто используемый вид общения со СМИ. Пресс-релиз – это готовая к печати статья в том виде, в котором вы хотите ее видеть в СМИ Пресс-релиз должен отвечать на вопросы: КТО? ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КАК? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?