Va-Bank Front Solutions – современный инструмент развития розницы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
Advertisements

ПРОЦЕССИНГ РОЗНИЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ Аркадий Лобас,ФОРС-Регион, г.Барнаул ?
Современные тенденции рынка денежных переводов в странах СНГ.
Коммерческое предложение: Прием платежей на кассах, «PinPay Express: платежи 1C» Стр. 1.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ АБОНЕНТАМИ УСЛУГ СВЯЗИ Банки, терминалы, интернет – ресурсы, Карта номер один. 1.
Новые технологии в ДБО физических лиц Мухин М.А..
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Программное обеспечение для сети платежных терминалов В состав решения входит ПО для терминалов и ПО для процессингового сервера.
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
FIS Платежи Система приема денежных средств Назначение FIS Платежи предназначен для работы с платежами клиентов по оплате различных услуг: Сотовая связь;
Сервис «PinPay Express: платежи 1C» Стр. 1. Стр. 2 Продажа оборудования На чем еще может зарабатывать розница ? Дополнительные услуги (настройка) Пополнение.
Информационная система прохода и питания в образовательных учреждениях.
Прием платежей Почему выгодно работать с ПриватБанком? Средством платежа могут быть: Каналы для оплаты могут быть: наличныепластиковые карты: отделения.
ВСЁ В КАССУ! Пашкевич Антон Директор по развитию партнерских отношений, WebMoney Transfer.
Дмитрий Стреляев Начальник управления систем ДБО ЗАО Банковские информационные системы (БИС) Из пункта «А» в пункт «Д» (от АБС к ДБО)
1 Эволюция услуги интернет банкинга в Сбербанке XII Международный форум iFin 2012 г. XII Международный форум iFin 2012 г. Сбербанк-технологии Алексей Михайлов.
ВЫБОР СИСТЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ. Способы оплаты товаров и услуг.
Решения на базе платежных терминалов Информация о компании и продуктах.
Взгляд на борьбу с отмыванием денег и соблюдение санкций в отношении электронных платежей Джулия Молд Волонтер FSVC Королевский банк Канады Региональный.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Транксрипт:

Va-Bank Front Solutions – современный инструмент развития розницы

Структура спроса на банковские продукты iFin 2011

Требования к розничному банку Широкий и продуктовый ряд. Различные каналы доступа к продуктам и услугам. Работа в режиме 24х7х365. Единый набор услуг во всех точках. Удобный и понятный интерфейс для работы с системой. Выгодные (конкурентоспособные) предложения. Полная информированность клиента об операциях. iFin 2011

Себестоимость транзакции iFin 2011 $1,5 - $2,0 Традиционное $0,15 Через терминалы и банкоматы $0,01 Через Web портал банка

Статистика платежей. iFin 2011 НоябрьДекабрь Провайдеры Кол-во платежей Сумма Кол-во платежей Сумма Федеральные провайдеры ,00р ,00р. Местные провайдеры ,00р ,00р. Итого: ,00р ,00р. На один терминал в месяц ,18р ,73р. На один терминал в день ,11р ,09р. Доход на терм/мес ,66р ,64р. Средний доход на одну операцию – 5,50 рублей. Увеличение кол-ва операций – 17%.

Ва-Банк Front Solution iFin 2011 Поставщики товаров и услуг Платежные системы Банк Администратор системы Оператор

Управление сетью терминалов Собственная сетьПартнерская сеть iFin 2011

Терминальный интерфейс iFin 2011

Личный платежный кабинет iFin 2011

Личный банковский кабинет iFin 2011

Возможные способы оплаты iFin 2011

Оборудование терминалов iFin 2011 Различные модели купюроприемников. Сканеры штрих кодов. Картридеры и pin pad клавиатуры. Диспенсеры выдачи ПК. Выдача сдачи. Другие устройства

Web интерфейс iFin 2011

Web интерфейс iFin 2011

Web интерфейс –оплата через ПК iFin 2011

Преимущества использования FS iFin 2011 Единая схема для всех поставщиков услуг и АБС. Минимальные сроки запуска системы. Вывод всех розничных продуктов в широкую сеть (терминалы и Web портал). Различные каналы обслуживания клиентов. Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Значительное снижение стоимости продажи и обслуживания продуктов. Снижение рисков при открытии точек продаж. Возможность оценки клиентов и фокусного предложения новых продуктов. Интеграция c CRM и другими системами Система передается в собственность банка. Внедрениеперевести продажу и обслуживание банковских продуктов в режим самообслуживания, что значительную снижает себестоимость продуктов и услуг, и соответственно, увеличивает доходность розничных операций; значительно увеличить кол-во точек присутствия банка за счет установки собственных терминалов или привлечения существующих сетей; предложить весь продуктовый ряд банка в удобном месте в удобное время (в круглосуточном режиме); повысить доходность за счет предоставления сопутствующих услуг, оказание которых ранее было не рентабельно (оплаты услуг сотовых операторов, оплата интернет, пополнение электронных кошельков и т.д.);

iFin 2011 Спасибо за внимание! Сергей Дубинин Коммерческий директор ЗАО «ФОРС- Банковские Системы»