Москва 2010 X международный форум iFin-2010 Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе и новые возможности электронного банкинга в борьбе за клиента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Услуги банков по контролю исполнения бюджетов для холдингов. Сервис «Корпоративное бюджетирование» в iBank 2 Москва 2010 X международный форум iFin-2010.
Advertisements

CASH MANAGEMENT – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ ЕКС Руководитель Управления Федерального казначейства по Свердловской области, к.э.н., Пантелеев.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Модуль «iBank 2 для 1С:Бухгалтерии». Новые возможности обслуживания корпоративных клиентов Компания « БИФИТ » МОСКВА, 2013 XIII Международный Форум iFin-2013.
Расчётный центр корпорации: организация контроля и управления денежными потоками Москва, 2011 год.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Выполнение клиентских поручений по депозитным договорам Приложение Каталог банковских приложений Депозиты и вклады Приложение Лицензировано в 88 банков,
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
Центр финансового контроля. Центр финансового контроля (ЦФК) ЦФК– услуга, которая позволяет Головному офису Клиента осуществлять автоматизированный финансовый.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Хищения по системам ДБО. Прямые угрозы и скрытые риски. iBank 2 Key на страже безопасности ДБО: практика и перспективы Москва 2010 X международный форум.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Москва 2010 Баланс удобства и защищенности электронного банкинга Профили безопасности частных клиентов в iBank 2 - сплав технологий и бизнеса X международный.
Автоматизация электронного документооборота Алексей Бабурин Руководитель разработки QORT, ARQA Technologies arqa.ru.
Система финансового мониторинга для территориально распределенных холдинговых структур.
Работа в банке в кредитном отделе это не просто выдача кредитов, а сложный процесс, который состоит из нескольких этапов. Каждый этап сопровождает экономист.
Процентные схемы Приложение Каталог банковских приложений Главная бухгалтерская книга Приложение Лицензировано в 92 банка, в т.ч.: 13 банков ТОП 50, 24.
Кредиты Программное обеспечение (бэк офис) учета банковских операций по кредитам.
Если Вы задумываетесь о постановке учета, значит можно смело утверждать, что Вы пришли в бизнес всерьез и надолго, ведь от того, насколько грамотно и.
Управление проектами. Определение Проект - ограниченная во времени и ресурсах последовательность действий, имеющая своей целью создание уникального продукта,
Транксрипт:

Москва 2010 X международный форум iFin-2010 Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе и новые возможности электронного банкинга в борьбе за клиента

Отражение услуг. Первичная роль

Функционал «отражения» на современном уровне

Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе «Отражение». Типовой цикл документооборота 1.Подготовка документа клиентом 2.Автоматическая предобработка документа в электронном банкинге 3.Передача документа в банковский бэк-офис 4.Окончательная обработка, исполнение распоряжения 5.Отражение в электронном банкинге результата Экспорт отчетов из АБС в электронный банкинг

Создание услуг. Следующая роль

Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе «Создание». Представление для клиента 1.Подготовка управляющего распоряжения 2.Исполнение распоряжения в электронном банкинге: изменение политики учета, критериев автоматического контроля, правил обработки документов 3.Непосредственный контроль и обработка финансовых потоков предприятий группы 4.Формирование специальных отчетов без участия банковского бэк-офиса

1. Отражение банковских услуг 2. Создание новых услуг Что дальше?.. Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе

Примеры новых услуг: Cash Management, Cash Pooling - Краткосрочные кредиты (от одного дня) - Краткосрочные депозиты (от одного дня) - Начисления на неснижаемый остаток на счете Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе

Cash Management, Cash Pooling - Высочайшая оперативность условий: зависимость ставок услуг от индикативных ставок, обновляемых ежедневно (MosPrime, MIDIB, LIBOR) - Обязательная оперативность исполнения распоряжений клиентов – завтра ставки будут другие - Зависимость условий предоставления услуг холдингу от финансового состояния всех дочерних предприятий Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе Новые черты услуг

Симбиоз формирования услуг

Характерные черты услуг в новой роли - Часть бэк-офисных функций мигрирует в систему электронного банкинга - Полноценная услуга получается только при симбиозе возможностей электронного банкинга и бэк-офиса - Вынос «точки принятия решения» ближе к клиенту (при соответствующей поддержке бэк-офиса) - Электронный банкинг становится движущей силой развития банковских систем – эффективный симбиоз возможностей требует от бэк-офиса новых свойств Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе

Схема формирования актуальных ставок iBank 2. Cash Pooling

Мустафаев Рустам X международный форум iFin-2010 Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе и новые возможности электронного банкинга в борьбе за клиента