1 ЗАО «РФК» Дистанционное предоставление услуг как антикризисный инструмент Митричев Илья Вячеславович, ЗАО «РФК» iFin 2009
2 ЗАО «РФК» Кризис – это плохо или хорошо? Кризис как повод для ревизии состояния дел Кризис как универсальный аргумент в переговорах
3 ЗАО «РФК» Что происходит в кризис? Передел рынка клиентов Оптимизация бизнеса Переоценка центров прибыли Пересмотр отношения к автоматизации
4 ЗАО «РФК» Автоматизация в период кризиса Автоматизация рабочих мест – процессный подход Автоматизация бизнеса – проектный подход Автоматизация как помощник в кризисное время Локальные цели: финансовая и рисковая
5 ЗАО «РФК» Дистанционные услуги – инструмент на все времена Роль дистанционных услуг на рынке клиентов Роль дистанционных услуг во внутренней деятельности
6 ЗАО «РФК» Что дальше? Кризис не навсегда! С чем мы выйдем из кризиса?
7 ЗАО «РФК» Благодарю за внимание! iFin 2009