Обществознание. Все виды деятельности связаны между собой. Деятельность по объектам Практическая или материально- предметная _______________________ Направлена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация потребностей (по А. Маслоу): физиологические - экзистенциальные – в безопасности своего существования, комфорте, постоянстве условий жизнедеятельности,
Advertisements

Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, характерный только для людей. Основное содержание деятельности состоит в изменении и преобразовании.
Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. В зависимости от особенностей отношения человека к окружающему миру.
Деятельность человека, ее основные виды Содержательная линия «Человек»
МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. Виды деятельности. Материально- Производственная (на природу) Материально- Социальная (на общество)
Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнила Васильева Лера.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Деятельность - Способ существования людей. Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнил Васильев А.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ТЕМЕ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сафонова Н.С., учитель истории и обществознания г.Саяногорск, 7. Слайды 17,18, 19 и.
Содержание : 1.Темы 2.Вопросы для исследования. 3.Сообщение 4.Тест.
Презентация по теме: «Деятельность» Подготовила ученица 10а класса Хоботкова Анна.
Деятельность - способ существования людей Деятельность - единственный путь к знаниям Б.Шоу.
Деятельность человека, ее основные формы. Деятельность –способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Человек. Индивид. Личность. Деятельность. Материалы для подготовки к ЕГЭ учителя истории и обществознания МОУ СОШ 15 Рязановой В.В.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Тема 22. Отличия деятельности человека от активности животных ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ( Д ) ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКА носит продуктивный, творческий, созидательный характер.
Деятельность как способ существования людей. Различия между деятельностью человека и поведением животного Человек Не только приспособление, но и преобразование.
Лекция 4 Деятельность человека. Деятельность – присущая человеку форма активности, направленная на целесообразное преобразование окружающего мира Деятельность.
Транксрипт:

Обществознание

Все виды деятельности связаны между собой. Деятельность по объектам Практическая или материально- предметная _______________________ Направлена на изменение Духовная ________________________ Связана с преобразованием сознания людей природыобщества Материально - производстве нная деятельность Социально- преобразоват ельная деятельность Познавательная деятельность – это отражение реальности в научной и художественной формах, в религиозных учениях, в мифах Ценностно- ориентированная деятельность – это определение отрицательного или положительного отношения к окружающему миру, формирование мировоззрения. Прогностическая деятельность – это предвидение, планирование возможных изменений реальности.

Деятельность по результатам СозидательнаяРазрушительная Результатом является «вторая природа» (культура), т.е. рукотворный мир вокруг нас. Деятельность – благо. - Результат войны; - Результат безответственного хозяйствования; - Результат иной административной деятельности. Деятельность – зло.

Рекреационная деятельность – это отдых, восстановление сил, израсходованных в процессе учебного урока. Репродуктивная деятельность направлена на получение уже известного результата известными же средствами. Виды деятельности продуктивная репродуктивная образовательная рекреационная трудовая досуговая производственная потребительская высшая нервная

Творчество – деятельность, порождающая нечто качественное, никогда ранее не существовавшее. Творческая или продуктивная деятельность Воображение Фантазия Интуиция влияют на Творчество Это качественно новое В виде нового результата В виде нового пути (новых средств) достижения известного результата Может быть

Воображение – психическая деятельность, состоящая в сознании представлений и мысленных ситуаций, ни когда не воспринимавшихся человеком в действительности. Фантазия – это мысленное представление, поток умственных образов, как сознательных, так и бессознательных. Интуиция – это способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без основания с помощью доказательств. Основные виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности общение игра обучение труд

Игра – форма деятельности в условных ситуациях. Игровая деятельность Точки зрения на игры Универсальный характер: игры свойственны многим живым организмам. К. Гросс Игра – специфическая деятельность человека. Е. Финк В основе игр животных лежат инстинкты: инстинкт борьбы, лидерства, попечения, продолжения рода и др. Игра связана с социальной сущностью человека. В детстве это форма жизни ребенка (игры-манипуляции, сюжетные, ролевые, подвижные, обучающие). У взрослых игры заменяются искусством, спортом.

Особенность Направленность не на результат, а на сам процесс Двуплановость иры Осуществляется реальное действие Условный характер многих моментов (воображаемая ситуация) ИГРА Направлена на восстание и усвоение общественного опыта Обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности Воспроизводит нормы человеческой жизни и деятельности Развивает личность (интеллект, эмоции, нравственность)

Обучение – это социально организованная, активная самостоятельная познавательная, трудовая, эстетическая деятельность. Учебная деятельность Цель: освоение знаний, умений, навыков, развитие психических процессов и способностей. ___________________________________________ Результат: образование Формируемая система знаний, умений и навыков, отношений к явлениям природы и общественной жизни Процесс изменения, развития, совершенствования сложившейся системы знаний и отношений в течение всей жизни бесконечное, непрерывное овладение новыми знаниями, умениями и навыками в связи с изменяющимися условиями жизни.

Учебная деятельность включает: Восприятие и осмысление материала Сознательную творческую переработку Ясное выражение Применение В системе учебных учрежденийВ решении жизненных задач

Труд Трудовая деятельность Как любая осознанная деятельность Как один из видов деятельности активная целесообразная деятельность Особенность: направлена на достижение практически полезного результата Цель: преобразование предметов окружающего мира и превращение их в продукты удовлетворения потребностей людей

Всякий честный труд, какой бы он ни был, достоин уважения. Грязного труда нет. Грязной может быть только совесть. Н. С. Хрущев ТРУД Осуществляется под влиянием необходимости Первое и основное условие человеческого существования Преобразует и совершенствует самого человека Формирует личность

Презентацию выполнила Комарова Татьяна Владимировна МБОУ СОШ 1 г. Семенова Нижегородской области