Содействующая роль ведущего в проведении малых групп на Альфе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помощники Лидер малой группы: Брюс Как вести малые группы.
Advertisements

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Тренируемся вести дискуссию. Упражнение 1 Встреча гостя Приветствие Предложите ужин (чай, обед) Познакомьте с другими гостями Подумайте: Вам с ним интересно?
.Сотрудничество Обучение – это активный процесс, в котором групповая работа, предполагающая взаимодействие со сверстниками, при котором самостоятельно.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад 93 общеразвивающего.
L/O/G/O Применение диалогового обучения на уроках химии Применение диалогового обучения на уроках химии Полякова С.А. Армавирская СШ Егиндыкольского района.
Учитель английского языка Исупова Татьяна Петровна МБОУ СОШ 30 г. Хабаровск 2009 год Методика проведения дебатов.
В наше время идет спор между людьми старшего и младшего поколения, о том вреден ли компьютер для человека. Старшее поколение считает, что влияние отрицательно.
План действий. Как вы будете передавать видение руководству своей церкви? Как и когда вы представите Альфу своей церкви? Как вы будете рекламировать курс?
Как начать проводить Альфа курс?. План Проинформируйте команду лидеров вашей церкви Заразите вашим видением членов вашей церкви Молитва Определите команду.
Сто ЧА ВО задаваемые просы. Разделяет ли Библия грехи на большие (например, - убийство) и незначительные (списывание, проезд "зайцем")?
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Тема: Учитель – ученик. Стили взаимоотношений. Цель: научить решать возникающие проблемы с поведением учащихся, снижением успеваемости на уроках ; учить.
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Критическое мышление математика начальной школы. Представления математики Способ, с помощью которого мы преподаем математику, вероятно, будет зависеть.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 Зюзина И.А. ГОВОРЕНИЕ.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Транксрипт:

Содействующая роль ведущего в проведении малых групп на Альфе

Почему малые группы? Малые группы – это сердце Альфа курса Это место, где можно задать вопросы и выразить свое мнение Дружеские отношения приводят людей снова и снова Это приводит людей ко взаимоотношениям с Иисусом

Ну и как же выглядят малые группы? Один ведущий Один помощник Шесть гостей

Практические детали Необходимо иметь возможность видеть и слышать друг друга Свободный доступ к Библии Люди, говорящие на одном языке должны быть в одной группе Дискуссия должна идти максимум 45 минут Ведущие и помощники смешиваются с группой

Какова цель малой группы? 1.Создание дружеских отношений 2.Дискуссия 3.Научиться вместе молиться 4.Введение в изучение Библии 5.Тренинг лидерства

1. Становясь друзьями Это самая лучшая возможность стать друзьями Здесь мы говорим о смысле жизни Необходимо поддерживать группу в их желании продолжать встречаться, если таковое имеется

2. Дискуссия Обсудите тему, которую они только что услышали Возможность задать вопросы и выразить свое мнение Общение друзей

3. Научиться вместе молиться Начинаем молиться вместе и вслух Сделать это просто и удобно для гостей

4. Введение в изучение Библии На Альфа группах очень редко изучают Библию. Но если вы это делаете: Объяснить, где в Библии находятся стихи для изучения Не просите кого-то почитать, если до этого вы не проверили, как это будет выглядеть Дайте небольшое введение к стихам

5. Тренинг лидерства Гость Помощник Ведущий группы Спикер

Роль ведущего группы Вести дискуссию Задавать вопросы, которые позволят группе говорить Держать дискуссию в рамках темы Подвести итог в конце Закончить группу вовремя

Ведущий НЕ: Дает ответы на вопросы Исправляет «неправильные» ответы

Почему на группе мы не даем ответы на вопросы Гости будут бояться выражать свое мнение Взаимоотношения с Иисусом – это выбор

В чем заключается содействие? Помочь группе продуктивно обсудить тему Внести ясность в предмет обсуждения Двигаться к следующей ступени

Ведущий должен: Вдохновлять на сбалансированное участие Поощрять диалог между гостями Активно слушать Не бояться тишины Поощрять разные точки зрения Подвести итог сказанному

Неэффективный ведущий Доминирующий стиль ведения Недостаточно подготовки Позволяет одному человеку говорить за всех