ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Advertisements

ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Через реализацию программы ЦГО «Перспектива». 4. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 9. Личностные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Фоменко Людмила Александровна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 49 Копейский городской округ 2014 г.
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПО ИСТОРИИ. (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ) Подготовила учитель истории МБОУ.
Методическое объединение « Обществознание » Гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербурга.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Достижению планируемых результатов подчинено проектирование всего образовательного процесса (в т.ч. – требования к условиям реализации и структуре ООП)
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Федеральная целевая программа развития образования ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Разработка программ формирования гражданской идентичности личности.
Транксрипт:

ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Лекция 6 рограмма дополнительного профессионального педагогического образования «А КТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ »

План лекции Историческое образование школьников в свете требований ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы основного и среднего общего образования Научно-методические подходы к достижению результатов общего образования и их диагностике в школьных курсах истории

Историческое образование школьников в свете требований ФГОС ООО Цели изучения истории в школе – комплекс прогнозируемых образовательных, воспитательных и развивающих результатов исторического образования школьников. Цели изучения истории в школе периодически становятся предметом острых общественных и историко- педагогических дискуссий.

Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование в частности, должны быть сформированы « основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России » в частности, « должно способствовать воспитанию российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества ». личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) » ФГОС ОО нормативно закрепил необходимость формирования патриотизма в числе требований к личностным результатам освоения основных образовательных программ всех ступеней общего образования.

З адание Сложным вопросом темы является вопрос о диагностике трехуровневых результатов общего исторического образования на стадии подготовки учебных занятий и в реальном образовательном процессе. Проанализируйте любое задание из учебника истории или методического пособия и определите, каковы его возможности в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов общего образования.

Вопросы для итоговой дискуссии 1.В чем состоят особенности истории как науки и учебного предмета? 2.Каковы функции учебного предмета «Истории» в сопоставлении с миссией исторической науки в современном мире? 3.Какое место «История» занимает в системе общего образования? 4.Каковы цели и задачи школьного исторического образования в широком гуманистическом контексте? 5.Какими вы видите учебный предмет «История» и свою педагогическую миссию в контексте требований ФГОС ОО к результатам реализации основной образовательной программы?

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! Издательство «Просвещение»