Периодичность события Разовые или редкие события Редкие регулярные события (ежегодные) Частые регулярные события (еженедельные, ежемесячные)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Дмитрий Салко Как привлечь. Продвижение в офлайне афиши наружная реклама промо-акции листовки пресс-конференции ТВ и радиопередачи рекламные.
Advertisements

Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Докладчик: Дмитрий Салко PR в интернете Эффективный подход БИФ, июль 2010.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
План презентации - Несколько слов о платформе - Способы раскрутки - Наши наблюдения - Что дальше? yvision.kz - Ответы на вопросы с платформы.
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР молодежных и общественных организаций Web 2.0 для молодежных организаций.
Секретные фишки поиска учеников для репетиторов Поиск учеников для репетиторов.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
Презентация проекта. Ведущий в Рунете сайт по поиску удаленной работы открыт для более чем зарегистрированных пользователей – работодателей.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Транксрипт:

Периодичность события Разовые или редкие события Редкие регулярные события (ежегодные) Частые регулярные события (еженедельные, ежемесячные)

План продвижения Помесячный план на год Каждый месяц должно что-то происходить Планирование вспомогательных продвигающих мероприятий

Пример плана продвижения

Должны присутствовать обязательные разделы: о мероприятии программа блог пресс-кит

Контент: тексты написаны интересно, есть фото, видео, презентации

Интеграция с соцсетями: авторизация, share, like, виджеты

Единый домен для мероприятий разных лет Антипримеры miss.baikalmodel.ru miss.irk.ru missirkutsk.ru 2020.aktiv.bz irksportmol.ru/2020/

Поставлены счетчики посещаемости

Сайт должен быть технически исправен

Простые регистрационные формы

Всё обновляет и за всем следит веб-редактор

Тактика продвижения Пиар: блоги, дружественные профильные сайты Соцсети: собственные фан-страницы/группы Баннерная и контекстная реклама -маркетинг

Правила ведения блога Пишите чаще 2 раз в неделю Пишите человеческим языком Призывайте к распространению информации Пишите тексты, которые хочется обсудить

Практика работы с соцсетями Перечислить причины подписки Трансляция блога в соцсети Конкурсы для участников соцсетей Спецконтент для группы/фан-страницы Работа с функционалом «Встреча» Фото и видео параллельно на фан-страницах Регистрация прямо из соцсети минуя офиц. сайт Шоу-голосование Сотрудничество с лидерами мнений

Счетчики посещаемости Участники группы Likе/репосты Комментарии к контенту Просмотры видео Методы подсчета эффективности

Сокровища Новатура Задача: набрать 30 команд-участников на туристкую мультигонку «Сокровища NOVATOURа» Решение: собственный сайт, форум Angara.net, поддержка в ЖЖ, группы в социальных сетях, видеоприглашения от спецгостей-чемпионов Результат: участники набраны, пришло большое число зрителей

Ночная велопокатушка Задача: устроить массовое велособытие на 300+ человек безо всякой официальной поддержки спорткомитета, велофедерации, и т.д. собрать аудиторию необходимо за 1 месяц Решение: привлечение через сайт angara.net, вконтакте, одноклассники, фейсбук, без своего сайта Результат: 1028 человек проявили заинтересованность

Спасибо за внимание! Личный сайт: (на нем вы найдете эту презентацию в электронном виде уже сегодня после 22:00) Обращайтесь за бесплатными консультациями в Фейсбуке и Вконтакте Фоловьте в Твиттере: diagrun Френдите в ЖЖ: diagrun