Вопросы: Общая характеристика элементов музыкальной речи (метроритм, мелодия, гармония, динамика, темп). Осознание выразительных средств музыки в том.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мелодия как основной элемент музыкальной речи. Мелодия – душа музыки Определение термина и строение мелодии. Различные стили мелодий. Связь мелодии и.
Advertisements

Вопросы: Общая характеристика элементов музыкальной речи (метроритм, мелодия, гармония, динамика, темп). Осознание выразительных средств музыки в том.
Корина Илона Викторовна Музыкальная речь и музыкальный язык.
1. Каково значение музыкально- образовательной деятельности в формировании основ музыкальной культуры детей? 2. Расскажите о роли музыкальных знаний и.
Управление образования Администрации Кондинского района Межшкольный методический центр МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ Выполнил: Заморий С.А. учитель музыки МОУ Междуреченская.
Добиться понимания того, что средства музыкальной выразительности помогают композитору создать тот или иной музыкальный образ.
ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 Из чего сделана музыка? Автор - учитель музыки Горожанцева Елена Павловна г.Заречный Свердловской области.
1. Простые жанры Песня, танец, марш 2. Сложные жанры Опера, балет, симфония, концерт.
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Составитель: Новожилова Ольга Анатольевна Учитель музыки ГБОУ лицей 179 г. Санкт-Петербург.
Из чего сделана музыка?. Выразительные средства музыки.
Темп Быстрый Медленный Темп в музыке, скорость течения (смены) метрических счётных единиц. Темп тесно связан с характером музыки. Первоначально его в.
Сегодня на уроке: Знакомство с понятием и видами музыкального развития Знакомство с понятием и видами музыкального развития Знакомство с понятием и видами.
Элементарная теория музыки Для детей младшего школьного возраста Работа выполнена Воронковой В.Е., учителем музыки МОСШ 59 г. Владивостока.
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Д. Б. Кабалевский «Три подружки» Мелодия Лад мажорный минорный Ритм ровныйострый Регистр высокий средний низкий Динамика p – тихо mp – не очень тихо.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
Презентация к уроку музыки в 3 классе Составила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е.В.
Кристоф Виллибальд Глюк ( ). «Орфей и Эвридика»
Тесты урок музыки 3 класс. a)ансамбль б) дуэт в) хор 1. Как называют большой коллектив певцов, исполняющих песню?
Транксрипт:

Вопросы: Общая характеристика элементов музыкальной речи (метроритм, мелодия, гармония, динамика, темп). Осознание выразительных средств музыки в том или ином художественном образе.

Вопросы по теме Ритм: Ритм основная характеристика музыки. Определение ритма как своего рода меры времени. Понятие «метра» и «ритма». Различные виды ритмических рисунков и их выразительное значение. Темп в музыке и его обозначение на итальянском языке. Определение термина «темп». Темп и характер музыки. Краткая таблица основных употребительных обозначений темпа.

Формула чувства ритма, графическое изображение

Балет «Тропою грома» - «Танец Чёрных»

3 вальса: Es-dur, As-dur, a-moll.

Основные обозначения темпа. 1.Медленные темпы largo – широко; adagio – спокойно, медленно; lento – медленно. 2.Умеренные темпы andante – умеренно; maestoso – величественно, торжественно. 3.Быстрые темпы allegro – быстро, весело, радостно; vivace – живо; presto – очень быстро.

Вступление

Мелодия как основной элемент музыкальной речи. Мелодия – душа музыки Определение термина и строение мелодии. Различные стили мелодий. Связь мелодии и речи Сходство и различие музыкальной речи композиторов разных эпох и стилей. Вопросы к теме:

Со вьюном я хожу Русская народная песня. 1.Со вьюном я хожу, С золотым я хожу, Я не знаю, куда вьюн положить, 2.Положу я вьюн, Положу я вьюн, Положу я вьюн на правое плечо, Положу я вьюн на правое плечо. 3.А со правого, А со правого, А со правого на лево положу, А со правого на лево положу.

БЕРЛИОЗ Гектор ( ), французский композитор, дирижер. Гобой Флейта

Вопросы по теме: Значение термина. Определение этого понятия. Общая характеристика. Значение слова в узком и широком смысле. Различные типы гармоний и применение их в музыке. Выразительное значение мажорного и минорного ладов. Влияние гармонии на красочность музыкального языка, его магию и пленительность.

Речитатив донны Анны

Баркарола Опера «Сказки Гофмана»

М.И. Глинка в опере «Руслан и Людмила» характеризует Черномора целотонной гаммой Колокольчики

«Времена года», концерт «Зима, 1 часть Тремоло означает «дрожь» или «трепет»

Подвижные: Cresc – крещендо Dim – диминуендо. Устойчивые: pp – pianissimo – очень тихо; mf – mezzo forte – умеренно громко; f – forte –громко; ff – fortissimo – очень громко.

«Тройка» из музыкальных иллюстраций к повести А.С.Пушкина «Метель»