Улица Кременчугская, д. 46 т. (факс) 445-06-64, shc97@mail.rushc97@mail.ru Директор: к.п.н. Мальчевская И.В. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Западное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки Здоровья. Советы Бобра Суперзуба Что находится во рту. Правила ухода за зубами. Здоровые зубы – здоровый организм. Строение зубов. Кариес. Прикус.
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная Шаталовская школа» «Формирование комплексной системы профилактики стоматологических заболеваний в условиях здоровьесозидающей.
Оздоровительно- профилактические технологии в образовательном процессе школы Улица Кременчугская, д. 46 т. (факс) ,
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОГРАММЫ В.Н. КАСАТКИНА «ЗДОРОВЬЕ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59 п.Белозерный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 20 Автор разработки: творческая группа детского сада.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
В первую неделю сентября 2014 года в МКОУ « Троицкая СОШ 62» в первых и вторых классах (с участием родителей) проведены « Уроки Безопасности» по правилам.
Разработка основной образовательной программы (ООП) с использованием данных мониторинга здоровья Т.Ю. Кушнарёва, руководитель МО учителей начальных классов.
«Дорожная азбука» «Дорожная азбука» Тема:»Дорожные знаки» Цель: 1. расширять знания детей о дорожных знаках и их назначениях. 2.Закреплять знания детей.
Департамент образования г. Москвы Северо-Западное окружное управления образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ.
Подкрестьевская начальная школа (презентация для МО начальных классов) Тема проекта: Здоровье обучающихся Творческое название: « Ослепительная улыбка на.
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 6 Зубы и уход за ними Шабалина Наталья Николаевна, учитель начальных классов.
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ Я И МОЙ РЕБЕНОК – ПЕШЕХОДЫ.
Работа с кадрами - Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; - наблюдение и правильная оценка дорожных ситуаций; - ознакомление.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 5 «УЛЫБКА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Индекс ,
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Транксрипт:

Улица Кременчугская, д. 46 т. (факс) , Директор: к.п.н. Мальчевская И.В. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования «Школа здоровья» 97 Заместитель директора по здоровьесберегающей деятельности Татьяна Олеговна Дегтярева

. Урок здоровья 1-4 классы Тематические модули 5-9 классы Интегрированные уроки 5-11 классы Проектная и учебно-исследовательская деятельность 1-11 классы Педагогика здоровья (В.Н. Касаткин, 2000)

. Педагогика здоровья Задачи научить ребёнка различным методам эмоционального восприятия, оценки себя и окружающего мира; показать практические методы общения между людьми; научить ребёнка позитивным методам решения конфликтных ситуаций со взрослыми и сверстниками; научить ребёнка практическим методам самостоятельного принятия решений, ориентированных на собственное здоровье; познакомить с основами безопасного поведения в самых различных ситуациях.

. I. Самопознание через чувство и образ Тема Я познаю себя Мы все похожие и мы все разные. Я познаю других. Человек в мире людей Обобщающий урок – праздник совместно с родителями

. II. Школа здорового питания Тема Питание и эмоциональное состояние Пищеварения. Как это происходит Питательные вещества и их значение для роста и развития организма Питание и индивидуальное здоровье Производство, хранение и распространение продуктов питания Приготовление пищи

. III. Ослепительная улыбка на всю жизнь Тема Зачем человеку нужен рот и что в нем находится Правила ухода за зубами Как правильно чистить зубы Здоровое питание – здоровые зубы Как нужно беречь зубы Здоровые зубы – здоровый организм Строение зубов. Кариес Прикус и его аномалии Чистка зубов. Заболевание десен

. IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами Тема Лекарственные препараты Табак Алкоголизм Наркологические и токсические вещества Уроки «навыков жизни»

. V. Безопасность детей на дорогах Тема Что мешает видеть проезжую часть улицы Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы Загадки «пустынной улицы» Двор тоже улица Опасность на «островке безопасности» Переход улиц Пешеходный переход «Ловушки» на углу перекрестка Я - пешеход

. VI. Поведение в экстремальных ситуациях Тема Экстремальные ситуации. Модели поведения Как звать на помощь в экстремальной ситуации Как выйти из экстремальной ситуации Поведение при пожаре Поведение при встрече с незнакомым человеком Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде Травмы Оказание первой медицинской помощи