Урок русского языка в 4 классе. Рящикова Г.Г., учитель начальных классов МОУ «Васильчуковская СОШ»
медведь
Не каждому охотнику довелось повстречать (кого?) медведя. Близко подходить (к кому?) к медведю опасно. Я видел (кого?) медведя в зоопарке. В лесу можно наблюдать (за кем?) за медведем только издали. Лесник рассказал нам много интересного (о ком?) о медведе.
Тема урока Склонение имён существительных.
Повстречать (кого?) медведя, подходить (к кому?) к медведю, видел (кого?) медведя, наблюдать (за кем?) за медведем, рассказал (о ком?) о медведе.
физминутка
Упражнение 109, стр. 52.
- Как определить падеж имени существительного в предложении?
Ст.ричок отправился к морю, (Поч.рнело синее море). Стал он кликать з.л.тую ры.ку. Приплыла к нему ры.ка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?»
- Запишите предложение. Определите падеж имён существительных.
Самостоятельная работа на карточках.
- Что нового узнали сегодня на уроке? - Какие задания вам понравились? - Что было трудно?
Спасибо за работу
Домашнее задание. Упр. 112, стр. 54 или упр. 115, стр. 55.