Моделирование - формирование представления об объектах и процессах окружающего мира. Информационная картина мира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное моделирование - метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей. Моделирование.
Advertisements

Моделирование - Это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ, ФОРМАЛИЗАЦИЯ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 9 КЛАСС МКОУ Романовская СОШ Коваль Н. В. Учитель информатики.
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей Усольцева Э.М-А.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Моделирование как метод познания Болгова Н.А.- учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны.
Цели урока: определить смысл понятий «моделирование » и «модели»; познакомить с классификацией моделей; показать отличие материальных моделей.
Учитель информатики Мосеевской ООШ Сайфуллина Р.К.
Моделирование. Формы представления моделей.. Моделирование Нет строгих правил построения моделей. Модели позволяют в наглядной форме представить объекты.
Моделирование и модернизация Выполнили: Прач Мария, Борисова Виктория.
Классификация моделей по области использования Учебные модели – используются при обучении. Опытные – это уменьшенные или увеличенные копии проектируемого.
1 МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ 2 Что такое моделирование? Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
-упрощенное представление о реальном объекте, процессе илиявлении, которое отражает его существенные свойства -процесс построения моделей дляисследования.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ Бобкова Татьяна Александровна учитель информатики МАОУ «МСОШ 16» 1.
Учебная : сформировать понятие модели, формализации, изучить основные виды моделей, их назначение и свойства. Развивающая : развитие исследовательской.
Определение модели Модель – аналог (заместитель оригинала, отражающий его характеристики)
Моделирование как метод познания Моделирование это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ. Человечество в своей деятельности (научной, образовательной, технологической, художественной) постоянно создает и использует.
Транксрипт:

Моделирование

- формирование представления об объектах и процессах окружающего мира. Информационная картина мира

- это некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая как единое целое. Объект материальные( Земля, атом, дерево, авто, лицей 6,…) нематериальные ( стихи, музыка, процессы мышления,…) Объекты

Чтобы изучить объекты реального мира, человек использует упрощённые образы, аналоги объектов – модели.

- аналог оригинала, отражающий существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса. Модель (лат. modelium – мера, образ,)

- метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей. Моделирование

п о области использования (учебные, опытные, научно- технические, игровые, имитационные) п о динамике развития (статические, динамические) п о отраслям знаний (физические, математические, экономические, биологические,исторические, … ) п о способу представления (материальные и информационные) Виды классификации моделей

- целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследователя свойства этого объекта. Информационная модель

Для изучения объекта сначала строится его описательная информационная модель на естественном языке, затем она формализуется с помощью формальных языков (математики, логики и др.). Пример Описательная гелиоцентрическая модель мира Коперника Закон всемирного тяготения Ньютона

- процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков. Формализация

С ложность объекта, а на модели изучаются некоторые интересующие исследователя свойства (строение человека по скелету, экономические реформы,...) И зучение класса объектов (падение тел: метеоритов, парашютистов, самолётов,...) Н едоступность реального объекта (строение атома, рельеф лунной поверхности, политические и экономические задачи,... ) Н евозможность изучения объектов прошлого и будущего (зарождение жизни на Земле, вымирание динозавров, будущее Вселенной, модель «ядерной зимы»,...) Причины необходимости моделирования