Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Маркетинговые исследования в России: ТенденцииПроблемыРешения ИД Гребенникова
Гильдия Маркетологов. Динамика мирового рынка исследований Млрд. USD
Гильдия Маркетологов. Структура рынка %
Гильдия Маркетологов. Доля России в мировом… %
Гильдия Маркетологов. Объем рынка исследований Гильдия Маркетологов, млн. USD
Гильдия Маркетологов. Объем рынка исследований ОИРОМ, млн. USD
Гильдия Маркетологов. Темпы роста рынка %
Гильдия Маркетологов. Динамика ВВП, трлн. руб. ФСГС
Гильдия Маркетологов. Динамика ВВП, млрд. USD по официальному курсу
Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) темп прироста ВВП к пред. году, %
Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) прирост доходов населения, %
Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) прирост оборота розничной торговли. Офиц. данные
Гильдия Маркетологов. Динамика ATL млн. USD. АКАР.
Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) прирост ATL, %
Гильдия Маркетологов. Динамика BTL млн. USD. АКАР.
Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) прирост BTL, %
Гильдия Маркетологов. Рост сегмента «готовых исследований» Млн. USD
Гильдия Маркетологов. «Что виноват»? Недостаточно усилий по разъяснению важности, возможностей и ограничений по применению маркетинговых исследований для решений задач бизнеса Слабый PR индустрии Недостаточная сплоченность исследователей в отстаивании своих интересов Демпинг и непрофессионализм со стороны «шабашкинских» исследовательских команд и «временных трудовых коллективов» Недостаточное внимание к тревожным сигналам Недостаточное внимание к открывающимся возможностям
Гильдия Маркетологов. «Кто делать»? Осваивать технологии XXI-го века. Сотрудничать с BTL агентствами в создании «валюты» их рынка. Искать прямые связи между мероприятиями по продвижению и «кривой продаж». Усилить просветительскую работу по всем направлениям: первое высшее, дополнительное образование, МВА, краткосрочные программы. Договориться о стандартах и прекратить потакать дурацким наездам «образованцев» на исследовательские методы и возможности индустрии. Поддержать создание индустриального журнала.
Гильдия Маркетологов. Вместе мы сможем больше! Спасибо за внимание! (495)