Гильдия Маркетологов. www.marketologi.ru Игорь Березин Маркетинговые исследования в России: ТенденцииПроблемыРешения ИД Гребенникова. 31.05.07.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игорь Березин: Что происходит на потребительских рынках? «Ключевые рынки в 2009-м году» ИГОРЬ Березин П артнер консалтинговой компании Semperia M&S
Advertisements

Гильдия Маркетологов. Игорь Березин « Россия вымирает ? » 9 июня 2011.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Что происходит на рынках? Перспективы развития российской экономики в 2012-м году 30 Января 2012.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Что происходит с российским потребителем и потребительским рынком? 29 сентября 2014.
4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Итоги 4-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов О состоянии.
Игорь Березин: Что происходит на потребительских рынках? «Теневые» доходы населения в официальных данных Росстата ИГОРЬ Березин П артнер консалтинговой.
От индустриального общества к креативной экономике Зеленцова Елена Валентиновна
ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ НА РЫНОК ВКЛАДОВ НАСЕЛЕНИЯ А.Г. Мельников, Заместитель Генерального директора, Государственная корпорация «Агентство.
Январь-май 2012 года Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Итоги экономического и социального развития, исполнения бюджета города Чебоксары за 2005 год.
Индустрия маркетинговых исследований в Казахстане: этапы становления, проблемы, перспективы Леонид Гуревич, Президент Центра бизнес-информации, социологических.
Современное состояние российского рекламного рынка.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
1 Новые ниши для микрофинансовых организаций на финансовом рынке РФ Ведев А. Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара Май 2012 г. Ведев А. Институт.
Международный технический центр научно-проектной деятельности Маркетинговая экспертиза в проектах.
Транксрипт:

Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Маркетинговые исследования в России: ТенденцииПроблемыРешения ИД Гребенникова

Гильдия Маркетологов. Динамика мирового рынка исследований Млрд. USD

Гильдия Маркетологов. Структура рынка %

Гильдия Маркетологов. Доля России в мировом… %

Гильдия Маркетологов. Объем рынка исследований Гильдия Маркетологов, млн. USD

Гильдия Маркетологов. Объем рынка исследований ОИРОМ, млн. USD

Гильдия Маркетологов. Темпы роста рынка %

Гильдия Маркетологов. Динамика ВВП, трлн. руб. ФСГС

Гильдия Маркетологов. Динамика ВВП, млрд. USD по официальному курсу

Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) темп прироста ВВП к пред. году, %

Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) прирост доходов населения, %

Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) прирост оборота розничной торговли. Офиц. данные

Гильдия Маркетологов. Динамика ATL млн. USD. АКАР.

Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) прирост ATL, %

Гильдия Маркетологов. Динамика BTL млн. USD. АКАР.

Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) прирост BTL, %

Гильдия Маркетологов. Рост сегмента «готовых исследований» Млн. USD

Гильдия Маркетологов. «Что виноват»? Недостаточно усилий по разъяснению важности, возможностей и ограничений по применению маркетинговых исследований для решений задач бизнеса Слабый PR индустрии Недостаточная сплоченность исследователей в отстаивании своих интересов Демпинг и непрофессионализм со стороны «шабашкинских» исследовательских команд и «временных трудовых коллективов» Недостаточное внимание к тревожным сигналам Недостаточное внимание к открывающимся возможностям

Гильдия Маркетологов. «Кто делать»? Осваивать технологии XXI-го века. Сотрудничать с BTL агентствами в создании «валюты» их рынка. Искать прямые связи между мероприятиями по продвижению и «кривой продаж». Усилить просветительскую работу по всем направлениям: первое высшее, дополнительное образование, МВА, краткосрочные программы. Договориться о стандартах и прекратить потакать дурацким наездам «образованцев» на исследовательские методы и возможности индустрии. Поддержать создание индустриального журнала.

Гильдия Маркетологов. Вместе мы сможем больше! Спасибо за внимание! (495)