ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ Исследовательскойтехнологии Исследовательской технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Advertisements

Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
От микросхемы до системы… Cистемы безопасности для ТРЦ или – где деньги? Решение от Компании «ЭФ ЭФ»
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
SWOT - анализ Позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы S (Strength) – сильные.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте Петров Роман Ай Ти Констракт
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ Исследовательскойтехнологии Исследовательской технологии

Любой продукт, попадая на «полку», вступает в конкуренцию с сильными игроками. Исследовательское агентство «Точка Роста» интегрирует тесты упаковки и уникальные технологии проекта «Упаковано в России». VIRTUAL SHELF позволяет производителям: Протестировать концепции упаковки до запуска в производство Выбрать «работающие на полке» концепции в сравнении с конкурентами Получить рекомендации по повышению конкурентоспособности торговой марки

Преимущества VIRTUAL SHELF по отношению к традиционным пре-тестам: ИМИТАЦИЯ ПОКУПКИ - позволяет максимально приблизить ситуацию теста к условиям реальной покупки ОБЪЕМНОСТЬ - возможность тестировать объекты в трехмерном (3D) виде. (Традиционные тесты проводятся либо при помощи 2d-пэкшотов (распечаток концепций), либо требуют изготовления имитаций образцов, что требует времени и дополнительных затрат) СКОРОСТЬ - проведение on-line теста занимает 1 неделю. Проведение off-line теста – 2 рабочих недели ЭКОНОМИЧНОСТЬ - новая технология, которая уже активно используется западными маркетинговыми агенствами, позволяет максимально снизить издержки и предложить оптимальные цены на проведений исследований следующего поколения

Online-testOffline-test Респонденты рекрутируются из он- лайн панелей согласно критериям целевой аудитории Заказчика Тест проходит в местах массовой проходимости целевой аудитории. Помещения оборудованы компьютерной техникой с выходом в интернет Преимущество: скоростьПреимущество: более высокий уровень контроля за процессом рекрутинга, возможность доступа к «узким» ЦА Схемы проведения тестов VIRTUAL SHELF

VIRTUAL SHELF OFF-LINE алгоритм действий: Тестирование: Построение семантических карт по воспринимаемым критериям Скрининг (фильтрация респондентов по заданным критериям) Тест на выбор Тесты преимуществ и недостатков

1. VIRTUAL SHELF СКРИНИНГ

2. VIRTUAL SHELF ТЕСТ НА ВЫБОР Респондента просят осуществить выбор продукта так, как это было бы в реальной ситуации посещения магазина. Респондент не знает, кто является Заказчиком теста.

3. Тесты преимуществ и недостатков УПАКОВКИ ЗАКАЗЧИКА На последнем этапе с респондентом идет обсуждение концепций Заказчика, их возможных недостатков

4. VIRTUAL SHELF MAPPING Построение семантических карт по воспринимаемым критериям Восприятие марок по критерию Воспринимаемое качество продукции - Насколько дорого смотрится

SUMMARY VIRTUAL SHELF позволяет: Получить информацию для доработки концепций упаковки Снизить риски при выводе на рынок новых торговых марок Получить информацию для правильного позиционирования, ценообразования и планирования программ продвижения

Информация о компаниях: Исследовательское агентство «Точка Роста» - один из признанных лидеров в области тестов упаковки: Проект "Упаковано в России" – первый фото-каталог Российской упаковки в режиме 3D. 6 лет предоставляет исследовательские услуги реализовано свыше 300 исследовательских проектов клиенты - ведущие российские и зарубежные компании