Социально-значимый проект «Стихоплетение» Автор: Столярова А.В., учитель немецкого языка Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль самостоятельной работы в изучении физики при переходе на новые ФГОС Шаповалова Светлана Степеновна.
Advertisements

«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Проектирование учебного процесса с использованием ИИП «КМ-школа» МОУ средняя общеобразовательная школа 41 с углубленным изучением отдельных предметов Зам.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Траектория дополнительного образования Траектория дополнительного образования.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФУТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ» Г.Г.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Транксрипт:

Социально-значимый проект «Стихоплетение» Автор: Столярова А.В., учитель немецкого языка Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка 1287

Что же это такое?

Перемены в жизни российского общества: причастность России к процессам глобализации в Европе и во всем мире; расширение мобильности; развитие современных технологий, обеспечивающих доступ к информации; связь с удаленными объектами. Обучение иностранным языкам

Социальный заказ современного российского общества направлен на развитие творческого и интеллектуального потенциала нации. Проект, направлен на решение ряда социальных задач и представлен в необычной форме – пособия по обучению детей основам стихосложения.

Цель проекта: способствовать воспитанию креативной, толерантной, всесторонне развитой личности ребенка для обеспечения наиболее успешного прохождения ею пути социализации

Актуальность проекта: - потребность государства в социально адаптированных, способных избегать трудности межкультурного общения специалистах, креативных, всесторонне развитых людях; - отсутствие пособий по написанию стихов, доступных для восприятия детей в возрасте лет.

- основан на доступности, наглядности, системности, а также на психолингвистическом и деятельностном подходах; - рассчитан на разные возрастные группы; - разработанная в проекте методика применима в урочной, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования. Особенности проекта:

Гипотеза проекта Благодаря методике, представленной в проекте учащиеся быстрее приобретают и прочнее усваивают знания и умения, необходимые им согласно Государственному стандарту общего образования, а также процесс социализации проходит успешнее.