ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» октября 2006 ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» И.В. Бирюков, Е.К. Рыбников, А.В. Луканцов.
Advertisements

Выполнили студентки группы 52 н : Елена Новичкова Анастасия Куропаткина.
Инновационный вагон-платформа модели , для организации несопровождаемых контрейлерных перевозок на пространстве Москва, 2014.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Что такое колёсная пара? Колёсная пара это - основной элемент ходовой части электровоза,колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть.
Специальные (пожарные, лаборатории, магазины, почтовые, багажные) Железнодорожный транспорт.
Российская конференция пользователей систем MSC | октября 2006 г. | Москва Анализ долговечности тележки вагона метро с применением программных продуктов.
Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы: « Подвижной состав » Тема урока: « Колесные пары. Неисправности колесных пар » Цель урока: формирование у учащихся.
1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.
СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕЛЕЖЕК ДЛЯ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ 25,0 ТС Заместитель генерального директора ОАО «НВЦ «Вагоны» А.М. Орлова.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ПОЕЗД. Характеристика сил, действующих на поезд
Движение тела под действием силы Стокса в вязкой среде Анимационная интерактивная модель.
21 октября 2014 г. Технический аудит вагонного ремонтного депо Узловая ОАО «ВРК-2»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
РУССКАЯ КОРПОРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ Рынок вагонов – что дальше?
Вероятностная оценка вертикальных динамических сил при расчете срока службы безбалластных конструкций при движении четырехосного грузового вагона по пути.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
Кодификатор элементов содержаний и требований для проведения аттестации в форме ГИА Раздел «Законы сохранения в механике» 1.16 Импульс тела Закон.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ MSC.FATIGUE ДЛЯ РАСЧЁТА ДОЛГОВЕЧНОСТИ НЕСУЩИХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ВНИКТИ, 2006 г. Авторы:
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская конференция пользователей систем MSC Вадим Кузович

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ОБЪЕКТ МОДЕЛИРОВАНИЯ Цистерна модели для перевозки вязких нефтепродуктов Технические характеристики цистерны модели Грузоподъемность – 68,5 т Масса тары вагона – 24,5 т Статическая осевая нагрузка – 23,3 тс Объем котла – 73,1 м3 Скорость конструкционная – 120 км/ч Габарит – 02-ВМ (02-Т) База вагона – 7800 мм Длина по осям сцепления автосцепок – мм

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ЦЕЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ Разработка модели цистерны на базе тележки модели Моделирование движения гружёной цистерны (вес груза 60т) в кривой радиусом 633 м с возвышением наружного рельса 100 мм в режиме выбега с постоянной скоростью 72 км/ч по идеальному без отклонения параметров содержания пути участку и участку с отклонениями параметров содержания пути Анализ безопасности движения

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» РАСЧЕТНАЯ СХЕМА ВАГОНА НА БАЗЕ ТЕЛЕЖКИ расчетная схема вагона состоит из 19 тел и имеет 98 степеней свободы

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ПЛАН КРИВОЙ РАДИУСОМ 633 м возвышение рельса на участке пути без отклонений содержания пути

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» НЕРОВНОСТЬ ПУТИ В ПЛАНЕ

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ВЕРТИКАЛЬНАЯ НЕРОВНОСТЬ ПУТИ

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СХОДА С РЕЛЬС - коэффициент запаса устойчивости против схода с головки рельса; - коэффициент вертикальной динамики колеса; - боковая сила от колесной пары на головку рельса; - боковой относ колесных пар. опасность схода – Kу 1,0 явный сход – Kу 1,0 на пути длины окружности катания колеса

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» НУМЕРАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ БЕЗ НЕРОВНОСТЕЙ Коэффициент вертикальной динамики колес 1-ой тележки Коэффициент вертикальной динамики колес 2-ой тележки

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ БЕЗ НЕРОВНОСТЕЙ Коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с головки рельса 1-ой тележки Коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с головки рельса 2-ой тележки

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ БЕЗ НЕРОВНОСТЕЙ Боковой относ колесных пар Боковая сила от колесной пары на головку рельса

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ВЫВОДЫ ПО УЧАСТКУ ПУТИ БЕЗ НЕРОВНОСТЕЙ Безопасность движения обеспечивается

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С НЕРОВНОСТЬЮ В ПЛАНЕ

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С НЕРОВНОСТЬЮ В ПЛАНЕ

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С НЕРОВНОСТЬЮ В ПЛАНЕ Коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с головки рельса 1-ой тележки 1-ой к.п. Коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с головки рельса 1-ой тележки 2-ой кп

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С НЕРОВНОСТЬЮ В ПЛАНЕ Боковая сила от колесной пары на головку рельса Боковой относ колесных пар

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ВЫВОДЫ ПО УЧАСТКУ ПУТИ С НЕРОВНОСТЬЮ В ПЛАНЕ Безопасность движения не обеспечивается при скорости движения 72 км/ч Максимальная скорость при которой обеспечивается безопасность движения составляет 36 км/ч

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ВЫВОДЫ ПО УЧАСТКУ ПУТИ С НЕРОВНОСТЬЮ В ПЛАНЕ

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ НЕРОВНОСТЬЮ Коэффициент вертикальной динамики колес 1-ой тележки Коэффициент вертикальной динамики колес 2-ой тележки

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ НЕРОВНОСТЬЮ Коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с головки рельса 1-ой тележки Боковая сила от колесной пары на головку рельса

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ НЕРОВНОСТЬЮ Боковой относ колесных пар

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ВЫВОДЫ ПО УЧАСТКУ ПУТИ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ НЕРОВНОСТЬЮ Безопасность движения не обеспечивается при скорости движения 72 км/ч, происходит опрокидывания вагона внутрь кривой

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ В КРИВОЙ

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ЗАКЛЮЧЕНИЕ - Отражен физический смысл компьютерной модели - Программный комплекс MSC.ADAMS позволяет анализировать причины схода подвижного состава

КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Вадим Кузович