Семья – поистине высокое творенье Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье Она для нас основа всех начал (Е.А. Мухачёва) Работа с семьей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 города Ставрополя «Здоровьеформирующее направление деятельности.
Advertisements

МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
«Т ОНКОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДУХОВНЫЙ МИР ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
Содержание 1. Характеристика возраста детей 2. Уровень умений (что должен уметь ребенок данного возраста) 3. Режим дня для детского сада и семьи 4. Сетка.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Любая работа эффективна тогда, когда она правильно организована. «Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду» Выполнила: Гревцова.
ДС 101 Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста
Родительский клуб «Вместе весело шагать» Цель: амплификация взаимодействия с семьей, для более успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Основные задачи:
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
СП «Детский сад «Волна»» ГБОУ СОШ 3 им. М.Ф. Леонова с. Приволжье.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
Работа с родителями. Работа с семьей- важная и сложная сторона деятельности воспитателя и других работников дошкольного учреждения.
Транксрипт:

Семья – поистине высокое творенье Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье Она для нас основа всех начал (Е.А. Мухачёва) Работа с семьей – необходимая сложная деятельность работников детских учреждений.

Главные задачи Установление единства в воспитании детей Педагогическое и медицинское просвещение родителей Ознакомление родителей с жизнью и работой детского учреждения Помочь семье воспитать гармонически развитого человека

Активные формы и методы работы с родителями Памятка для родителей «Проблемы адаптации ребенка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения» Анкета для родителей (Беседы с родителями; общение со сверстниками; отношение ребенка к посторонним взрослым) Сбор первичных сведений о ребенке и его семье

Родительский клуб «Семь фей у колыбели» «Как помочь ребенку адаптироваться к детскому учреждению» «Расти здоровым малыш» «Как научить ребенка воспринимать величину, форму, цвет предметов» «Как развивать речь малыша» Игры и игрушки», « Кризис 3-х лет» Родительские собрания

Консультации «Как помочь ребенку быстрее адаптироваться в детском саду «Адаптация детей раннего возраста» «Характеристика развития детей и организация их жизни» «Культурно - гигиенические навыки детей раннего возраста» «Обучение восприятию цвета детей » «Сенсорное воспитание ребенка » «Как развивать речь малыша» «Капризы и упрямство» «Здоровье всему голова» «Как приучить ребёнка к самостоятельности» «Зимние травмы» «Игры и игрушки» «Игрушка в жизни ребёнка» «Игры с детьми раннего возраста» «Основные показатели развития детей 3-х лет» и др

Рекомендации» «Воспитание гиперактивных детей» «Стеснительные и замкнутые» «Необходимо ли наказание» «Детство с кулаками» Советы «Игры для развития восприятия» «Не жалейте времени на уроки улицы» «Если ребёнок плохо говорит» «Игры для развития восприятия» «Семь родительских заблуждений о морозной погоде»

Наглядно – информационное направление Информационные стендыФотомонтажиФотовыставкиПапки-передвижки

Досуговое направление

Наши праздники и будни

Использование разнообразных форм работы РОДИТЕЛИ СТАЛИ АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ВСТРЕЧ И ПЕРВЫМИ ПОМОЩНИКАМИ ВОСПИТАТЕЛЯ; СОЗДАНА АТМОСФЕРА ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ. ТЕПЕРЬ ОНИ ОЩУЩАЮТ СЕБЯ БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНЫМИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ; РОДИТЕЛИ СТАЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ ГРУППЫ.