Автор: воспитатель I квалификационной категории Банникова Елена Григорьевна МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад 83 «Фея», город Набережные Челны
Основа проекта Задачи: - расширять и уточнять представление детей о воде и воздухе. - воспитывать гуманное отношение ко всему живому, учить правильному поведению в породной среде, закладывать основы экологической культуры личности. - Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей. - Совершенствовать характер содержание обобщенных способов обследования предметов с помощью системы сенсорных эталонов. - Учить детей проявлять инициативу и любознательность с
Краткая информация о проекте Предмет: ознакомление с окружающим миром. Участники проекта: педагоги, дети группы, родители. Краткая аннотация проекта: данный проект используется в работе с детьми 4-6 лет на занятиях по ознакомления с окружающим, развитием речи, творческой и свободной деятельности. Вид проекта: исследовательское - творческое. Проблемные вопросы: для чего нужна вода и воздух? Почему воду и воздух надо беречь? Учебные вопросы: Какие явления природы вы знаете? Где находиться вода, воздух? Состояние воды? Для чего нужна вода и воздух? Продолжительность проекта: 3 месяца.
Ожидаемый результат После завершения проекта дети будут знать элементарные сведения о природных явлениях связанных с водой и движением воздуха. Смогут: устанавливать причинно следственные связи между состоянием предмета и жизнедеятельностью человека. Научаться: проводить элементарные опыты с водой, воздухом для определения их свойств. Будет оформлен уголок настроения.
срокимероприятияпримечание ИЮНЬИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сбор материала. Наблюдение за водой. опыты с водой. Занятие «Где живет Капитошка» Развлечение: «День воздушного шара» Рассматривание картин, иллюстраций Приложение: фото, картотека опытов. Фото, приложение ИЮЛЬИЮЛЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сбор материала. Наблюдение за воздухом. Опыты с воздухом. Занятие «Ветер» Развлечение «День мыльных пузырей» Рассматривание картин, иллюстраций. Приложение, фото, картотека опытов. Приложение. Приложение, фото. АВГУСтАВГУСт 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Систематизация материала Игры с водой и воздухом. Занятие «Волшебные загадки» Конкурс на разработку уголка Настроения для родителей и детей. Оформление уголка настроения Оформление папки Приложение, фото Приложение Приложение, фото.
Работы детей в рамках проекта.
Эскизы уголка настроения