Туристическое рыболовство «Нерест» ГУЛЯЕВА Алина Юьевна
Белгородская область имеет высокий потенциал для развития на своей территории различных видов въездного и внутреннего туризма. В основном причинами посещения области являются: возможность отдыха с семьей, возможность отдохнуть вдали от «цивилизации» в условиях «дикого туризма».
Задачи: создание туристического комплекса рыболовства; совершенствование функционирования системы туристического рыболовства на территории белгородской области.
1) Развитие рыболовного туризма, как правило, напрямую зависит от общего социально-экономического развития страны или региона. Доход в сфере рыболовного туризма растет прямо пропорционально общему социально-экономическому развитию страны. 2) Тенденция рыбной ловли по принципу «поймал – отпустил», а в некоторых случаях, даже использование гладких крючков без бородок для уменьшения травм рыб. Этот принцип считается поддержанием рекреационного лова на должном уровне. 3) Благодаря комфортным средствам размещения и широкому спектру дополнительных услуг, предлагаемых в настоящее время рыболовными базами, рыболовный туризм постепенно становится одним из вариантов семейного отдыха. 4) Тенденция к расширению географии рыболовного туризма, т.е. вовлечение в сферу рыболовного туризма отдаленных, а иногда и труднодоступных регионов, богатых рыболовными ресурсами. Тенденции развития рыболовного туризма:
ПЛАН МАРКЕТИНГА ОСНОВНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ: -мужчины в возрасте от 18 до 60 лет. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ: база отдыха «Рыбацкая артель». «Русская усадьба», «Слобода кочевников» СИСТЕМА СБЫТА: -интернет-сайт; -ярмарка предложений; -офисные центры; - мобильные точки для осуществления контактов;
ПЛАН МАРКЕТИНГА РЕКЛАМА: - создание интернет-сайта; - реклама в печатных СМИ Белгорода; - реклама в журнале Белгородский бизнес; ОПИСАНИЕ ПРДУКТА (УСЛУГИ): - предоставление возможности сельского туризма как жителям белгородской области, так и жителям других регионов.
Данный проект будет интересен туристским компаниям, начинающим осваивать сферу рыболовного туризма и планирующим включение рыболовных программ в свой продуктовый ассортимент.