Туристическое рыболовство «Нерест» ГУЛЯЕВА Алина Юьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
Advertisements

Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Развитие туризма направление инвестиций Кудымкарский муниципальный район Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
Социально-коммерческий проект организации и развития детских учреждений, оказывающих платные услуги по уходу, воспитанию, развитию детей дошкольного возраста.
Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
«Активизация сельского туризма при помощи информационных технологий» СТАСИШЕНА О. М.
Сельский туризм как элемент социально- экономической политики России Сергеева Татьяна Константиновна д.б.н., проф. Российская международная академия туризма.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Программы повышения квалификации специалистов и государственных служащих, осуществляющих деятельность в сфере туризма: Методические основы разработки региональной.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В ПЫТАЛОВО Маргус Тиммо Силья Лехтпуу.
АНКОР Перспектива есть Презентация услуги Рекрутмент.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Белгородский университет потребительской кооперации Механизм реализации инноваций в сельском туризме Авторы проекта: Студенка БУ-52 Катасонова Елена Александровна,
общероссийский информационный ресурс о сельском туризме.
Основные сферы, охватываемые партнерскими программами «Atlantis Market» Более 350 партнеров и товаров: интернет- магазинов, игровых площадок,
«РОС-ТОК» Челябинский государственный университет Центр содействия студенческому предпринимательству «РОС-ТОК» г.Челябинск Дата создания 2011г.
Транксрипт:

Туристическое рыболовство «Нерест» ГУЛЯЕВА Алина Юьевна

Белгородская область имеет высокий потенциал для развития на своей территории различных видов въездного и внутреннего туризма. В основном причинами посещения области являются: возможность отдыха с семьей, возможность отдохнуть вдали от «цивилизации» в условиях «дикого туризма».

Задачи: создание туристического комплекса рыболовства; совершенствование функционирования системы туристического рыболовства на территории белгородской области.

1) Развитие рыболовного туризма, как правило, напрямую зависит от общего социально-экономического развития страны или региона. Доход в сфере рыболовного туризма растет прямо пропорционально общему социально-экономическому развитию страны. 2) Тенденция рыбной ловли по принципу «поймал – отпустил», а в некоторых случаях, даже использование гладких крючков без бородок для уменьшения травм рыб. Этот принцип считается поддержанием рекреационного лова на должном уровне. 3) Благодаря комфортным средствам размещения и широкому спектру дополнительных услуг, предлагаемых в настоящее время рыболовными базами, рыболовный туризм постепенно становится одним из вариантов семейного отдыха. 4) Тенденция к расширению географии рыболовного туризма, т.е. вовлечение в сферу рыболовного туризма отдаленных, а иногда и труднодоступных регионов, богатых рыболовными ресурсами. Тенденции развития рыболовного туризма:

ПЛАН МАРКЕТИНГА ОСНОВНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ: -мужчины в возрасте от 18 до 60 лет. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ: база отдыха «Рыбацкая артель». «Русская усадьба», «Слобода кочевников» СИСТЕМА СБЫТА: -интернет-сайт; -ярмарка предложений; -офисные центры; - мобильные точки для осуществления контактов;

ПЛАН МАРКЕТИНГА РЕКЛАМА: - создание интернет-сайта; - реклама в печатных СМИ Белгорода; - реклама в журнале Белгородский бизнес; ОПИСАНИЕ ПРДУКТА (УСЛУГИ): - предоставление возможности сельского туризма как жителям белгородской области, так и жителям других регионов.

Данный проект будет интересен туристским компаниям, начинающим осваивать сферу рыболовного туризма и планирующим включение рыболовных программ в свой продуктовый ассортимент.