Департамент экономического развития Белгородской области ГОУ НПО «Профессиональный лицей 20 г. Белгорода» ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Собственное дело.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание Центра развития карьеры Проект: Создание Центра развития карьеры Направление: «Программа развития малого инновационного предпринимательства в.
Advertisements

Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
Пензенский район. Школьные предметы, задействованные в проекте: Математика Физика Информатика Химия Биология Технология Основы выбора профиля.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
Безработица: причины и последствия. Структура занятости Нетрудоспособное Нетрудоспособное население Трудоспособное население (трудовые ресурсы): Добровольно.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Тема исследовательской работы: Малое и среднее предпринимательство в Чувашской Республике и г.Шумерля: перспективы его развития Автор: Ненастьена О.Н.-обучающаяся.
Программа курса по выбору «Технология трудоустройства»
Цели: 1. Образовательная: Развитие мотивации и готовности молодежи к предпринимательской деятельности, знакомство с профессией «Предприниматель»; Формирование.
Годовой отчет школьного предприятия «Афродита» ТЕМА: Годовой отчет школьного предприятия «Афродита» Цель: 1. Обобщить знания по основам предпринимательства.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Организация работы общественного Совета по развитию человеческого капитала Администрация города Губкинского.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Служба содействия трудоустройству выпускников создана в колледже как структурное подразделение приказом директора с года.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Выполнила ученица 10 класса: Бугрова Карина Руководитель: учитель технологии Пивоваров С.А МБОУ Булатовская СОШ 2014 г.
Транксрипт:

Департамент экономического развития Белгородской области ГОУ НПО «Профессиональный лицей 20 г. Белгорода» ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Собственное дело на основе традиционных промыслов Белгородской области» Выполнила: Сухоносова Ксения Сергеевна обучающаяся 2 курса по профессии «Портной» Руководитель: Борисовская Наталья Георгиевна г. Белгород 2010

Создание собственного малого предприятия ООО «Милые мелочи», на базе творческой мастерской «Афина» ГОУ НПО «Профессиональный лицей 20 г. Белгорода».

Основной вид деятельности: выпуск швейной продукции: театральных и концертных костюмов; сувениров, кукол; изделий из текстиля для интерьера (штор, подушек, изделий выполненных в лоскутной технике).

Цели проекта: формирование навыков выстраивания профессиональной карьеры, предпринима- тельского мышления; создание рабочих мест в образовательном учреждении для обучающихся; Получение дополнительной прибыли; расширение ассортимента нетрадиционной продукции; пропаганда и возрождение народных промыслов в Белгородской области.

Проблемы, решению которых будет способствовать разработка проекта: Обеспечение дополнительной занятости во внеучебное время; возможности надомного труда социально незащищенных слоев населения, в том числе детей-сирот, инвалидов; Возможности трудоустройства обучающихся из малообеспеченных семей через гибкие формы занятости: работу в условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, совместительство. Все это позволит задействовать студентов и учащихся старших курсов различных учебных заведений, дать возможность заработать студентам, получить дополнительные профессиональные навыки, которые пригодятся в дальнейшей жизни.

Ожидаемые результаты от проекта: В ходе реализации данного проекта : оказана реальная помощь и поддержка социально незащищенных слоев населения, в первую очередь молодежи; раскрытие возможностей саморазвития и профессионального самовоспитания; приобретен опыт практического взаимодействия с другими видами предпринимательской деятельности; оказана помощь в выборе дальнейшего пути и творческого роста участников проекта;

повышен уровень мотивации в обретении положительных жизненных ценностей, дальнейшем трудоустройстве на постоянное место работы; умение сотрудничать, оказывать помощь, заботиться о людях, заниматься благотворительностью и меценатством.

Обоснование актуальности проекта: придется работать в условиях постоянно изменяющихся производственных отношений; иметь дело с новыми технологиями, нередко самостоятельно принимать решения по трудоустройству, ассортименту производимой продукции, переквалификации работников; взаимозаменяемость и многопрофильность кадров – одно из главных направлений развития проекта.

Новизна проекта: Участники проекта – это студенты, инвалиды, сироты и малообеспеченные категории граждан, а так же граждане с ограниченными физическими возможностями. Это те, у кого нет начального капитала для создания собственного дела, но есть желание творчески работать, зарабатывать и учиться на конкретном примере созданию своего бизнеса. А главное – желание способствовать возрождению народных промыслов.

Причины, побудившие к занятию данным видом деятельности: насыщение рынка некачественной продукцией; свободная ниша для деятельности; возможность использования готового хорошо оборудованного помещения; наличие работников всех заявленных категорий; возможность заработка во внеурочное и свободное от учебы время для студентов; возможность обеспечения рабочих мест для надомного труда.

Материально-технические ресурсы, используемые для реализации проекта: мастерская площадью 52 кв.м; склад для сырья и готовой продукции площадью 18 кв.м.; современное новое оборудование для раскроя и пошива изделий. Мастерская рассчитана на 12 хорошо оборудованных рабочих мест в одну смену. Если учесть возможность частичной занятости работников или работы по графику, то Проект дает возможность трудоустройства 30 работникам

Современное состояние в данной сфере деятельности в городском округе (муниципальном районе) Белгородской области и анализ конкурентов 1.Подобного рода деятельности (в рамках учебного заведения) в Белгородской области нет. 2.Рынок насыщен дешевыми игрушками и товарами из зарубежных стран с нарушением экологических норм. Данный вид продукции наносит вред гражданам Белгородской области. 3.Изделия, выпускаемые в данной категории, не используются для рекламы других отраслей производства Белгородской области. 4. Полное отсутствие благотворительных акций и меценатства в данной сфере деятельности.

ОБРАЗЦЫ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ