Итоги 2009 – 2010 учебного года Итоги 2009 – 2010 учебного года Педсовет
В 2009 – 2010 учебном году в 5-9 классах обучалось - 361чел Успешно закончили чел. Успешно закончили чел. Успеваемость –98% Успеваемость –98% Отличников 22чел. (6%) На 4 и чел. Качество знаний – 54%
Качество знаний 5 – 9 классов по итогам 2009 – 2010 уч. года (по параллелям)
Качество знаний выше среднего по 5 – 9 кл (54%): 5А – 92% 5А – 92% 5В – 61% 5В – 61% 6А – 67% 6А – 67% 6Б – 61% 6Б – 61% 7А – 65% 8Г – 61% 9А – 65%
Низкое качество знаний 6В – 39% 6В – 39% 8В – 36% 8В – 36% 9Б – 33% 9Б – 33% 9В – 21% 9В – 21%
Мониторинг качества знаний по параллелям в 2009 – 2010 учебном году
Мониторинг качества знаний 5 классы
Мониторинг качества знаний 6 классы
Мониторинг качества знаний 7 классы
Мониторинг качества знаний 8 классы
Мониторинг качества знаний 9 классы
Количество отличников 5А – 2 5А – 2 5Б – 4 5Б – 4 5В – 5 5В – 5 7А – 4 9А – 2 6А - 2 6Б - 3 Всего: 22
Количество учеников 1 «четверкой» 5А – (математика, литература, русский) 5А – (математика, литература, русский) 5Б –(русский) 5Б –(русский) 6А – 2 (математика, русский) 6А – 2 (математика, русский) 7А – 1(история) 7А – 1(история) 7Б -1 (русский) 7Б -1 (русский) 8В – 1 (алгебра) 8В – 1 (алгебра) Вишнякова Н. Ильин Д. Третьякова А Поляшова Я. Бондаренко Н. Березкина И. Львов М. Писарева Я. Антонова А. Жемова С.
Количество учеников с 1 «тройкой» 14чел. 5Б – 4 (Русский язык) 5Б – 4 (Русский язык) 6Б – 2 (русский язык) 6Б – 2 (русский язык) 7А – 1 (информатика) 7А – 1 (информатика) 7Б – 2 (русский язык) 7Б – 2 (русский язык) 7В – 1 (английский язык) 7В – 1 (английский язык) 8В – 1 (русский язык) 8В – 1 (русский язык) 9А – 1 (английский язык) 9А – 1 (английский язык)
Неуспевающие Смирнов Алексей – 8Г (физика) Смирнов Алексей – 8Г (физика) Лукашов Никита – 7Б (обществознание) Лукашов Никита – 7Б (обществознание) Карцев Андрей – 7Б (русский язык) Карцев Андрей – 7Б (русский язык) Попова Катя – 7В (алгебра) Попова Катя – 7В (алгебра) Всего – 4
10 – 11 классы
классКол-воотлично «4» и «5» Кач-во знаний неуспев успевае мость 10А Б итого А Б итого
Киселева А 11Б Киселева А 11Б Вишнякова Е 11Б Вишнякова Е 11Б Зыкова О 11А Зыкова О 11А Суворова Л 11А Суворова Л 11А Ляхова Н 11Б Ляхова Н 11Б Чистякова Н 10А Чистякова Н 10А Палатова В 10А Палатова В 10А Третьяков Д 10А Третьяков Д 10А Фионкина Ю 10А Фионкина Ю 10А Черноок И 10Б Черноок И 10Б Масленкова М 10А Масленкова М 10А Фомичева Е 10А Фомичева Е 10А
Физико-химическийФизика (85%) Химия (92%) Алгебра (73%) Геометрия (85%)
Социально-экономическийАлгебра (42%) Геометрия (58%) География (75%) Экономика (100%) Обществознание ( 50%) Право 42 –
Социально-гуманитарныйОбществознание (100%) Право 100 – Русский %) Литература ( 91%)
Результаты Г(И)А
предметМаксимальны й балл по школе Минимальный балл по школе Средний балл по школе Средний балл по городу Русский язык Математика География Обществознан ие История Английский язык Биология Химия Физика Информатика Литература71- 56
Основные направления развития школы здоровья
Именно здоровье людей должно служить главной «визитной карточкой» преуспевающего общества. И.И. Брехман
Здоровье - Состояние благополучия: физического, душевного, социального, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов. Состояние благополучия: физического, душевного, социального, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов.
Создание здоровьесберегающего пространства Создание здоровьесберегающего пространства Организация физкультурно – оздоровительной и оздоровительно- профилактической работы Организация физкультурно – оздоровительной и оздоровительно- профилактической работы Формирование культуры здоровья Формирование культуры здоровья
Здоровьесберегающая инфраструктура школы Здоровьесберегающая инфраструктура школы Рациональная организация образовательного процесса Рациональная организация образовательного процесса Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья
Соблюдение гигиенических норм и требований к учебной и внеучебной нагрузке Соблюдение гигиенических норм и требований к учебной и внеучебной нагрузке Индивидуализация обучения Индивидуализация обучения Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии Использование методов обучения, адекватных особенностям учащихся Использование методов обучения, адекватных особенностям учащихся
Полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья Полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья Организация работы групп коррегирующей гимнастики Организация работы групп коррегирующей гимнастики Организация часа активных движений между уроками Организация часа активных движений между уроками Организация динамических перемен, физкультминуток Организация динамических перемен, физкультминуток Организация работы спортивных секций Организация работы спортивных секций Регулярное проведение спортивно – оздоровительных мероприятий Регулярное проведение спортивно – оздоровительных мероприятий
Активная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни Активная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни Организация системы просветительской и методической работы с педагогами, родителями Организация системы просветительской и методической работы с педагогами, родителями Социально – психологическая работа Социально – психологическая работа
Здоровье и развитие личности школьника – залог успешной взрослой жизни
Цель Создание на базе МОУ СОШ 9 им. В. Т. Степанченко центра формирования духовно – нравственного и психо - физиологического здоровья и развития школьников для их успешности во взрослой жизни. Создание на базе МОУ СОШ 9 им. В. Т. Степанченко центра формирования духовно – нравственного и психо - физиологического здоровья и развития школьников для их успешности во взрослой жизни. Развитие школы через формирование развивающего, здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего формирование зрелой личности с устойчивыми духовно – нравственными ценностными установками. Развитие школы через формирование развивающего, здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего формирование зрелой личности с устойчивыми духовно – нравственными ценностными установками.
Задача 1 Достижение качества образовательных результатов обучающихся на основе создания комфортных условий обучения и развития Достижение качества образовательных результатов обучающихся на основе создания комфортных условий обучения и развития
Задача 2 Создание модели «Школы здоровья»
Задача 3 Совершенствование управления школьной системой образования
Задача 4 Укрепление физкультурно – оздоровительного комплекса МОУ СОШ 9 МОУ СОШ 9 им.В.Т.Степанченко. им.В.Т.Степанченко.
План действий по реализации программы – подготовительный этап – подготовительный этап – внедренческий этап – внедренческий этап 2015 –аналитико-обобщающий этап 2015 –аналитико-обобщающий этап
Направления программы «Школа, содействующая здоровью» Образовательное пространство Здоровый образ жизни Комфортность обучения
Комфортность обучения «Одаренные дети» «Одаренные дети» «Преемственность» «Преемственность» «Профильное обучение» «Профильное обучение» «Скорая помощь» «Скорая помощь»
Образовательное пространство Инфраструктура школы Инфраструктура школы Освоение новых образовательных стандартов Освоение новых образовательных стандартов Современные технологии образовательного процесса Современные технологии образовательного процесса Общественно-государственное управление Общественно-государственное управление
Здоровый образ жизни Развитие системы физического воспитания Развитие системы физического воспитания Фито модуль Фито модуль Психологическая служба Психологическая служба Просветительская деятельность Просветительская деятельность Школа здоровья для детей, родителей, педагогов Школа здоровья для детей, родителей, педагогов
Подготовительный этап Изобретать самому прекрасно, но то, что другим найдено, знать и ценить – меньше ли, чем создавать? И.В. Гёте.
2010 – 2011 учебный год Организация работы проблемных микрогрупп в рамках ШМО Организация работы проблемных микрогрупп в рамках ШМО Организация работы проблемных микрогрупп учащихся Организация работы проблемных микрогрупп учащихся Анализ существующих наработок в области здоровьесбережения, педагогической валеологии Анализ существующих наработок в области здоровьесбережения, педагогической валеологии Исследования состояния здоровья, знаний о здоровье Исследования состояния здоровья, знаний о здоровье Разработка критериев оценки результатов деятельности школы и её работников по охране здоровья Разработка критериев оценки результатов деятельности школы и её работников по охране здоровья
Проблемные группы ШМО Валеологические возможности предмета Валеологическая направленность педагогических технологий Валеологические возможности образовательного пространства школы
Ученический коллектив Моё здоровье Школа + Я = = здоровье? Мир, в котором Я живу