«Что говорят ваши клиенты сегодня?»
С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми, имеющими схожее мнение. Введение
Почему это хорошо? Потому что это помогает генерировать собственный контент, то есть интернет стал нородным рупором, где каждый может высказаться и будет выслушан. Введение
Почему это плохо? Потому что теперь появился новый сегмент пользователей - тролли, чьи сообщения носят явно провокационный характер. Введение
Почему троллинг это плохо? Потому что троллинг это развлечение некоторых пользователей, которое ведет к формированию ложного образа бренда в глазах других пользователей. Введение
Что делать с негативом и троллингом? Для того чтобы максимально оперативно реагировать на негатив, нужно заниматься мониторингом блогосферы. Введение
На примере: Cети кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз» за 27 декабря 2010 года
Исследование С помощью системы мониторинга IQBuzz было проведено исследование, в результате которого, были выявлены источники негатива в социальных медиа и рапределение по источникам в долях.
Какие функции есть? Настроить рубрику и создать подписку на обновления рубрики. Определить блогхостинги, где обсуждается сервис. Наполнить рубрику документами.
Рубрики Какие функции есть? Сообщения из популярного блога фотографа Ильи Варламова по «Кофе Хауз» (аудитория блога около , 9 в рейтинге блогеров Yandex). Сообщения отсортированы по рубрике и собраны в единый отчет.
Подписка на отчеты Какие функции есть? Для обеспечения максимальной скорости реагирования создаем подписку на ежедневные отчеты по заданым рубрикам.
С помощью IQBuzz (Айкубаз) мы определили: Анализируемые сети кофеен активно обсуждаются в соц. сетях, и даже беря документы только за один день, можно найти много полезной информации. Ежедневный мониторинг негативных отзывов позволяет выявить, чем недовольны потребители и использовать полученную информацию для оперативного совершенствования услуг. Знание блогохостингов с сосредоточением большинства целевой аудитории дает понимание, где заводить свои страницы для общения с потребителем. Создание подписки на получение новых документов по рубрике поможет максимально увеличить оперативность мониторинга и не тратить время на заход в сервис. Резюме
Для того чтобы: Легко и просто формировать ежедневные отчеты для руководства. Опеределить Целевую Аудиторию и принять меры для восстановления репутации бренда. Понять, где завести свои странички, чтобы общаться с потербителями. Оперативно осуществлять мониторинг ситуации, но при этом экономить время (документы получаем на указанный электронный адрес). Зачем это нужно?
(495)