«Что говорят ваши клиенты сегодня?». С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Что говорят ваши клиенты сегодня?» Профессиональный инструмент для управления репутацией в Интернете.
Advertisements

Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
IQBuzz (Айкубаз) система мониторинга упоминаний в социальных медиа +7 (495)
Важность реакции на негатив в социальных медиа. В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Пример использования системы
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. группа людей, возникающая на основе общности.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Выполнил: ученик 9а класса МОУ СОШ с УИОП пгт Ленинское Минин Игорь Учитель Е.И. Леушина.
Продукт «Новостная Лента» «My Integrum». My Integrum Возможности поиска и анализа информации В числе публикаций учитываются все слова запроса, все упоминания,
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

«Что говорят ваши клиенты сегодня?»

С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми, имеющими схожее мнение. Введение

Почему это хорошо? Потому что это помогает генерировать собственный контент, то есть интернет стал нородным рупором, где каждый может высказаться и будет выслушан. Введение

Почему это плохо? Потому что теперь появился новый сегмент пользователей - тролли, чьи сообщения носят явно провокационный характер. Введение

Почему троллинг это плохо? Потому что троллинг это развлечение некоторых пользователей, которое ведет к формированию ложного образа бренда в глазах других пользователей. Введение

Что делать с негативом и троллингом? Для того чтобы максимально оперативно реагировать на негатив, нужно заниматься мониторингом блогосферы. Введение

На примере: Cети кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз» за 27 декабря 2010 года

Исследование С помощью системы мониторинга IQBuzz было проведено исследование, в результате которого, были выявлены источники негатива в социальных медиа и рапределение по источникам в долях.

Какие функции есть? Настроить рубрику и создать подписку на обновления рубрики. Определить блогхостинги, где обсуждается сервис. Наполнить рубрику документами.

Рубрики Какие функции есть? Сообщения из популярного блога фотографа Ильи Варламова по «Кофе Хауз» (аудитория блога около , 9 в рейтинге блогеров Yandex). Сообщения отсортированы по рубрике и собраны в единый отчет.

Подписка на отчеты Какие функции есть? Для обеспечения максимальной скорости реагирования создаем подписку на ежедневные отчеты по заданым рубрикам.

С помощью IQBuzz (Айкубаз) мы определили: Анализируемые сети кофеен активно обсуждаются в соц. сетях, и даже беря документы только за один день, можно найти много полезной информации. Ежедневный мониторинг негативных отзывов позволяет выявить, чем недовольны потребители и использовать полученную информацию для оперативного совершенствования услуг. Знание блогохостингов с сосредоточением большинства целевой аудитории дает понимание, где заводить свои страницы для общения с потребителем. Создание подписки на получение новых документов по рубрике поможет максимально увеличить оперативность мониторинга и не тратить время на заход в сервис. Резюме

Для того чтобы: Легко и просто формировать ежедневные отчеты для руководства. Опеределить Целевую Аудиторию и принять меры для восстановления репутации бренда. Понять, где завести свои странички, чтобы общаться с потербителями. Оперативно осуществлять мониторинг ситуации, но при этом экономить время (документы получаем на указанный электронный адрес). Зачем это нужно?

(495)