Направление: Математика Автор работы: Епифанов К. МОУ «СОШ 14», 5 б класс Руководитель: Хамитулина М.В. учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи Изучить историю возникновения цифр Провести анализ: как влияют дата рождения, фамилия, имя, отчество на характер человека Прочитать книги.
Advertisements

Автор: Бунь Марина Борисовна, ученица 6 А класса МОУ «СОШ 9» 1.
Проектная работа. Эпиграф. Мысль выражать все числа знаками настолько проста, что именно из – за этой простоты сложно осознать, сколь она удивительна.
Научно-исследовательская работа «Нумерология» Выполнила ученица 8 «А» класса МБОУ Гимназии 11 Выволокина Ангелина Научный руководитель: Самко Наталия Александровна.
Работу выполнила: ученица 9 "А" класса МОУ СОШ 6 г.Ваксы Аксёнова Татьяна Научный руководитель: учитель математики Колобова О.А.
Руководитель проекта – Некрасова Г.А., учитель математики Автор проекта Консентон Карина ученица 8 класса. Исследовательский проект Муниципальное бюджетное.
Нет на земле ни одного человека, который бы не задумывался о своем будущем. Ведь так хочется узнать, что же там случится плохого или хорошего. Но вот.
ВЕЛИКИЕ ПОБЕДЫ РОССИЯН. Победы России-Победы россиян Что такое победа? В каком случае можно говорить о Победе с большой буквы? Что такое Победы национальные.
«Главное число» в жизни человека.. «Главное число» человека Древние ученые считали, что цифры имеют таинственный, магический смысл и влияют на человека.
Влияют ли числа на судьбу? Работу выполнила: ученица 9-го класса Станкевич Мария. Руководитель: Христосенко Е.П.
С числом по жизни Автор работы ученица десятого класса МКОУ Новоюгинская СОШ Гассельбах Дарья Андреевна Руководитель учитель математики и информатики МКОУ.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ Обобщение опыта учителя географии МОУ СОШ 3 Треневой Инессы Викторовны.
Работала ученица 9 «г» класса, Тисульской школы 2 Руковадитель: Скорик Л. И.
Исследовательская работа: «Влияние имени на поведение человека» Выполнил: Терентьев Александр ученик 4Б класса Руководитель: Григорьева М.Л. учитель нач.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Есть где-то Счастья птица, А мы живем и верим, Что счастье постучится Однажды в наши двери. Вот сядет птица Счастья Ко мне на подоконник И душу мне согреет.
Направление и секция: Фундаментальная и прикладная математика Выполнили: Петрова Ольга, 10 «А» класс Филинков Виктор, 10 «А» класс Научный руководитель:
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Транксрипт:

Направление: Математика Автор работы: Епифанов К. МОУ «СОШ 14», 5 б класс Руководитель: Хамитулина М.В. учитель математики

«Мир построен на силе чисел» Пифагор

Тема проекта: Влияние «главных чисел» на судьбу человека

Цель работы: Провести анализ, как влияют дата рождения, фамилия, имя, отчество на характер, судьбу и выбор профессии человека.

ЗАДАЧИ: 1. Прочитать книги, которые дают ответ на вопрос об истории чисел. 2. Познакомиться с биографией великих русских людей, которые сделали огромный вклад в развитие и процветание моей Родины. 3. Посчитать «главные числа» моих одноклассников и близких, и составить таблицу совпадений «главных чисел» моих одноклассников и великих русских людей. 4. Посчитать «главные числа» игроков Сборной России по футболу и сравнить их с магическим значением каждого числа. 5. Познакомить учеников моего класса с их «главными числами» и попытаться пробудить у них интерес к самоанализу черт своего характера.

Практическая значимость Если гипотезы подтверждаются, следовательно, можно прогнозировать жизненное событие, если нет, то избавиться от предрассудков.

1 этап – теоретический Задачи 1. Изучить историю возникновения цифр. 2. Познакомиться с историей введения системы исчисления. 3. Уточнить сведения о современной системе исчисления. Методы: изучение информационных источников, работа с книгой, энциклопедией, Интернет – ресурсами.

2 этап - исследовательский Задачи 1. Познакомиться с историческими сведениями о науке – нумерологии. 2. Познакомиться с биографией великих русских людей, которые сделали огромный вклад в развитие и процветание моей Родины. 3. Посчитать «главные числа» моих одноклассников и близких, и составить таблицу совпадений «главных чисел» моих одноклассников и великих русских людей. 4. Посчитать «главные числа» игроков Сборной России по футболу и сравнить их с магическим значением каждого числа. Методы: анализ, сравнение, обобщение, изложение отдельных фактов и выделение на их основе общих закономерностей.

Нумерология – древняя эзотерическая наука о числах.

Главное число по дате рождения. Главное число по дате рождения. Мой день рождения 20 октября 1998 года ( ) Находим сумму цифр: = 30= 3+0=3 Получаем: 3.

Также свое «главное число» можно вычислить и по фамилии, имени, отчеству. АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

Мои «главные числа». Епифанов Кирилл Владимирович

вывод: положительные черты: -общительность -доброта -благородство -верность друзьям - вера в силу добра Отрицательные черты - учиться воспринимать критику, без обид - доводить начатое дело да конца -слова не расходились с делом

Главные числа Великих Русских людей. Пушкин Александр Сергеевич 2 и 9 Пушкин Александр Сергеевич 2 и 9 Чехов Антон Павлович 9 и 3 Чехов Антон Павлович 9 и 3 Гагарин Юрий Алексеевич 2 и 1 Гагарин Юрий Алексеевич 2 и 1 Ковалевская Софья Васильевна 3 и 3 Ковалевская Софья Васильевна 3 и 3 Толстой Лев Николаевич 1 и 5 Толстой Лев Николаевич 1 и 5 Суриков Василий Иванович 9 и 6 Суриков Василий Иванович 9 и 6 Путин Владимир Владимирович 7 и 6 Путин Владимир Владимирович 7 и 6

Совпадения: а) по дате рождения (3): Ершовым П.П. (поэт, писатель); Королевым С.П. (ученый – конструктор космических ракет); Ефремовым О.Н. (актер, режиссер); Рязановым Э.А. (режиссер). б) по имени (6): Носовым Н.Н. (писатель); Путин В.В. (Председатель Правительства РФ); Алехиным А.А. (чемпион мира по шахматам); Суриковым В.И (художник); Гребенщиковым Б.Б. (рок – певец).

Игорь Владимирович Акинфеев (вратарь) По дате рождения: 9 символизирует сильную личность с потенциальным интеллектом, способную к высокому развитию По имени: 2 Наилучший успех принесет совместная работа с друзьями, коллегами. Предполагаемые профессии: судья, дипломат, посол, политик, психолог, учитель, секретарь, статистик, рабочий, домохозяйка, танцор, казначей, спортсмен, рассказчик, следователь, музыкант, художник, консультант, вокалист, оратор, духовный целитель, невропатолог

Алексей Владимирович Березуцкий (защитник) По дате рождения: 1 … достигнет новых высот только прямым и прогрессивным путем. Сильное число дня рождения 1 обещает многое, оно предлагает высокое развитие, если следовать его советам. По имени: 3 символизирует талант, разносторонность, веселость, указывает на науку, мир искусства, спортивную жизнь. Предполагаемые профессии: строитель, организатор, экономист, статистик, инструктор, директор, бухгалтер, ученый, врач, химик, фермер, музыкант, геолог, биолог, археолог, землевладелец.

Андрей Сергеевич Аршавин (полузащитник, нападающий, капитан сборной) По дате рождения: 8 воля и сильный характер, способность не жалеть ни себя, ни других. А сопротивление, преграды на пути, противники только подхлестывают, усиливают их энергию и работоспособность. У этих людей редкостные административные способности, умение управлять коллективами, увлекая людей за собой. По имени: 2 Наилучший успех принесет совместная работа с друзьями, коллегами. Предполагаемые профессии: судья, дипломат, посол, политик, психолог, учитель, секретарь, статистик, рабочий, домохозяйка, танцор, казначей, спортсмен, рассказчик, следователь, музыкант, художник, консультант, вокалист, оратор, духовный целитель, невропатолог

Роман Анатольевич Павлюченко (нападающий) По дате рождения: 1 … достигнет новых высот только прямым и прогрессивным путем. Сильное число дня рождения 1 обещает многое, оно предлагает высокое развитие, если следовать его советам. По имени: 2 Наилучший успех принесет совместная работа с друзьями, коллегами. Предполагаемые профессии: судья, дипломат, посол, политик, психолог, учитель, секретарь, статистик, рабочий, домохозяйка, танцор, казначей, спортсмен, рассказчик, следователь, музыкант, художник, консультант, вокалист, оратор, духовный целитель, невропатолог

Третий этап – практический Задачи 1. Познакомить учеников моего класса с их «главными числами» и попытаться пробудить у них интерес к самоанализу черт своего характера. 2. Выпустить буклет для одноклассников «Главные числа в твоей судьбе». 3. Выступить с исследовательской работой на Дне науки в школе, на конференции «Шаг в будущее».

Гудков Артём Сергеевич По рождению: 4 По имени: 2 Положительные качества: Надежность, стабильность, организованность, изобретательность, трудолюбие, общительность Отрицательные качества: Необязательность, беззаботность, мелочность Квадрат с четырьмя равными сторонами символ этого числа. Планета: Меркурий Предпочитаемый цвет в одежде: разноцветный Камень: кристалл Предполагаемые профессии: судья, дипломат, посол, политик, психолог, учитель, секретарь, статистик, рабочий, танцор, следователь, музыкант, художник, консультант, вокалист, оратор, духовный целитель, невропатолог

Практическая значимость работы: узнал как, когда, где и кем были придуманы цифры, о том, что мы пользуемся десятичной системой счёта; сравнил «главные числа» моих одноклассников и великих русских людей, и у некоторых установил совпадения; посчитал «главные числа» игроков Сборной России по футболу, сравнил их с магическим значением каждого числа, доказал предположение о правильности выбора профессии по характеру и «числу судьбы» у большинства игроков; Научился отбирать и систематизировать материал по определенной теме, выделять главное, совершенствовал умение работать на компьютере.

г. Нефтеюганск, 2010