Телеконференция. Основные понятия Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, реализуемое всеми присущими учебному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
Advertisements

Комогорцева Татьяна Витальевна учитель информатики, МАОУ «Гимназия «Новоскул» Великий Новгород.
Инструмент разработки электронных курсов. Структура презентации Инструмент разработки электронных курсов – что это? Зачем разрабатывать курсы самостоятельно?
МДК «Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации» МДК «Технологии публикации цифровой мультимедийной информации» Учебная.
Тема учебного проекта:Мультимедиа технологии Творческое название: Всем и каждому дано сочинить свое кино.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ Лекция 1. Понятие электронной публикации. Классификация электронных публикаций. Задачи и области.
Дистанционное обучение (ДО) взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание,
Педагогический совет 16 ноября 2011год. - Это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Интерактивный плакат. Мультимедийные технологии уже прочно вошли в нашу жизнь. Каждый день появляются все новые и новые способы их использования. Не обошла.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ШЕПЕЛЕВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации. §§23, 26.
Система управления дистанционным обучением. Что такое Moodle? Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
Транксрипт:

телеконференция

Основные понятия Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, реализуемое всеми присущими учебному процессу компонентами (целями, содержанием, методами, организационными формами, средствами обучения), специфическими средствами интернет - технологий или прочими, предусматривающими интерактивность. 2 Комогорцева Татьяна Витальевна школа 6 Великий Новгород

Курсы с интернет - поддержкой В основе подобных курсов лежат интерактивные учебные пособия различного вида и назначения – обучающие программы, электронные учебники, компьютерные тесты, базы знаний доступные для студентов с помощью глобальной сети интернет или же локальных сетей (интранет) Контакты между преподавателем и учениками осуществляются с помощью электронной почты, телеконференций и ЛИЧНОГО общения. 3 Комогорцева Татьяна Витальевна школа 6 Великий Новгород

Дистанционная поддержка курса «Основы анимации Macromedia Flash MX» Введение. Интерфейс программы. Основы создания рисунков в Macromedia Flash MX. Заливка, Преобразование заливки. Импорт изображений. Свободная трансформация. Текст. Редактирование текста. Покадровая анимация. Общие принципы работы со слоями. Shape-анимация. Motion-анимация. Анимированный текст. Движение по пути. Слой Guide (направляющий). Слои-маски. Озвучивание анимации. Запись и коррекция звукового фрагмента. Работа с кнопками. Кадры кнопки. Создание собственного Flash-ролика Озвучивание Flash-ролика Защита проектов 4 Комогорцева Татьяна Витальевна школа 6 Великий Новгород

Формы организации учебного процесса Поиск информации Сбор мультимедиа материалов к заданной теме (текст, иллюстрации, анимация, «исходники», видео, аудио) Консультация экспертов, учащиеся ищут ответы на вопросы, на различных телеконференциях и форумах 5 Комогорцева Татьяна Витальевна школа 6 Великий Новгород

Формы организации учебного процесса Электронные лекции – это набор учебных материалов в электронном виде (тексты, презентации, выдержки из научных статей) Линейные лекции – материал представлен в виде веб-страницы со ссылками на другие документы или мультимедийные файлы Текстовая лекция – материалы представлены в виде текстового файла 6 Комогорцева Татьяна Витальевна школа 6 Великий Новгород

Примеры лекций Не анимированный баннер Панели инструментов во Flash Панели инструментов во Flash Работа с импортированным звуком Работа с импортированным звуком Shape анимация Shape анимация 7 Комогорцева Татьяна Витальевна школа 6 Великий Новгород

Формы организации учебного процесса Консультации Индивидуальные Групповые Очные Дистанционные В режиме реального времени Отложенные Комогорцева Татьяна Витальевна школа 6 Великий Новгород8

Формы организации учебного процесса Проект – разработанный план сооружения; предварительный текст какого- либо документа; замысел, план. (словарь С.И. Ожегова) Учебный проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. 9 Комогорцева Татьяна Витальевна школа 6 Великий Новгород

Примеры проектов Анимированный баннер «Грабли» Сочилин Егор (11 лет) Областной конкурс социальной рекламы (2 место) Анимированный баннер «Грабли» Сочилин Егор (11 лет) Областной конкурс социальной рекламы (2 место) Флэш ролик «Господин Великий Новгород» Хухра Роман (15 лет) Российский конкурс компьютерной графики «Волшебная мышь» (лауреат) Флэш ролик «Господин Великий Новгород» Хухра Роман (15 лет) Российский конкурс компьютерной графики «Волшебная мышь» (лауреат) 10 Комогорцева Татьяна Витальевна школа 6 Великий Новгород

Примеры проектов Анимированный ролик «История кота Барсика» Агарков Юрий (11 лет) Международный конкурс конкурс цифровой графики «Цифровой ветер» (2 место в номинации 2D-анимация) Анимированный ролик «История кота Барсика» Агарков Юрий (11 лет) Международный конкурс конкурс цифровой графики «Цифровой ветер» (2 место в номинации 2D-анимация) 11 Комогорцева Татьяна Витальевна школа 6 Великий Новгород

Литература 1. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна. Под редакцией М.В. Моисеевой 2. Монахов С.В. «Методология анализа и проектирования информационных систем» Программа курса «Macromedia FlashMX» Программа курса «Macromedia FlashMX» 5. Дистанционное образование Дистанционное образование Комогорцева Татьяна Витальевна школа 6 Великий Новгород12