Тяжело ли найти друга? Есть ли у вас друг, почему вы с ним дружите? Какое качество в друге вам больше всего нравится?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики. Математика – царица наук
Advertisements

УПУСТИШЬ МИНУТКУ – ПОТЕРЯЕШЬ ЧАС.. Детские журналы Подготовила Доброхотова С.Н. Учитель начальных классов МАОУ Вагайской СОШ.
Урок математики. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.
МатематикаМатематика. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении.
Николай Георгиевич Гарин- Михайловский. «Детство Тёмы» 1.
Гиль Ольга Васильевна МБОУ СОШ 41 г.Томска Литературное чтение 3 класс.
Графический арифметический диктант 1.«Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
Урок русского языка во 2 классе на тему: «Признаки текста».
Определить состав группы; Выбрать старшего; Распределить обязанности (прямое поручение, «добровольцы»); Выяснить, с какой целью каждый участник проекта.
Доклад учителя начальных классов МБОУ «Усадовская СОШ» Мефёд Майи Владимировны Особенности групповой и парной работы на уроке в условиях ФГОС НОО уроке.
МОУ СОШ 3 Соответствие цвета настроению желтый – хорошее настроение, спокойствие; красный - активность; синий - безразличие; черный - плохое настроение,
Ганчурина Татьяна Александровна учитель начальных классов, МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа 129», Приволжского района, г. Казани.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман Подготовила: учитель начальных.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка через работу в группах сменного состава 13 августа 2014 г. Вторая летняя Всероссийская.
(урок литературы в 6 классе) Автор: Кочеткова К.И., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 11.
К 160 летию с дня рождения писателя Николай Георгиевич Гарин-Михайловский.
Работа в группах Любой учитель, стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремиться обучить детей умению спросить, отстаивать свое мнение, задавать.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
«Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Подготовила учитель начальных классов: Сулименко С.А.
Транксрипт:

Тяжело ли найти друга? Есть ли у вас друг, почему вы с ним дружите? Какое качество в друге вам больше всего нравится?

Тема урока: «Исключить из жизни дружбу все равно что лишить мир солнечного света» ( по главе «Иванов» из повести Н.Г. Гарина- Михайловского «Детство Темы»).

«В «Детстве Тёмы» вы прочтёте много интересного из моей жизни. Там нет и тени вымысла, я всё рассказал без утайки и без рисовки,» - говорит писатель. Николай Георгиевич Гарин-Михайловский году - первое издание повести 160 лет 120 лет

Правила работы в группе 1. Распределить обязанности в группе, кто что будет выполнять. 2. Работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего. 3. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца. 4. Каждый из подгруппы должен уметь защищать общее дело и своё в частности.

Первая остановка: Как возникла дружба Темы с Ивановым? Станет ли Иванов другом Темы? Какая цитата помогает это понять?

Тёма 1 1 Незаметно сошелся с новым соседом Поддался очарованию косых глаз 1 Стал подражать, испытывая бесконечное наслаждение

Иванов непривлекат ельный сосед Тёмы Косые, но очарователь ные глаза

Дружба Тёмы и Иванова соседи Незаметно сошлись Начало крепкой дружбы

Исключить из жизни дружбу все равно что лишить мир солнечного света О чем хотел сказать нам автор в главе «Иванов» из повести «Детство Темы»?.

Учебная задача: учиться характеризовать главных героев и раскрывать образ

Вам интересно узнать, смог ли Тёма сохранить дружбу? Тогда к следующему уроку прочитайте главы «Ябеда» и «Экзамены»