Городская инновационная площадка «Реализация современной модели укрепления здоровья обучающихся, формирование культуры здоровья через развитие образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ гимназия 32 города Калининграда Модель системной комплексной работы гимназии по сохранению и укреплению здоровья учащихся и учителей.
Advertisements

Министерство образования Пермского края ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Дмитрий Николаевич Жадаев.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Знакомьтесь – это мы!. МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Рыбниковской сельской администрации в живописном.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 22.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как ресурс внедрения ФГОС нового поколения.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Бурундукова О.А. директор МБОУ «МСОШ 16» Стратегия развития образовательного учреждения в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Транксрипт:

Городская инновационная площадка «Реализация современной модели укрепления здоровья обучающихся, формирование культуры здоровья через развитие образовательного пространства школы» Ноябрь 2012 года

Основные направления развития общего образования 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

За последнее десятилетие произошло значительное ухудшение состояния здоровья учащихся образовательных учреждений. В настоящее время менее 5% учащихся младших классов школы могут считаться абсолютно здоровыми. К старшим классам их численность уменьшается до 3%. У большинства современных детей и подростков диагностируется 2-3 хронических заболеваний и функциональных отклонений. Одним из факторов, ослабляющих здоровье детей, является интенсификация учебной деятельности. Последствиями этого являются дисгармония физического развития учащихся

Именно школа охватывает наибольшее количество детей и подростков; Школа является единственной системой, охватывающей детей и подростков в течение продолжительного периода времени; Большую часть дня (более 70% времени) учащиеся проводят в стенах образовательного учреждения; Время обучения и пребывания в образовательном учреждении совпадает с периодом роста и развития ребенка

Реализовать в действии современную модель укрепления здоровья обучающихся, которая обеспечит три основные ступени развития ребенка - его физическое развитие, успешное включение в процесс обучения через активное формирование благоприятного образовательного пространства школы.

Популяризировать в образовательном пространстве школы современную модель укрепления здоровья, пропагандировать здоровый образ жизни. Совершенствовать физическое развитие обучающихся, саморегуляцию, гармонию физиологических процессов с максимальной адаптацией к окружающей среде мегаполиса. Включить в процесс обучения комплекс мотивационной и потребностно- информативной сфер жизнедеятельности детей, педагогов и родителей. Осуществить мониторинг качества образования и состояния здоровья обучающихся в связи с реализацией Программы ГИП Обобщить и распространить опыт реализации нового подхода к модернизации образовательного пространства школы как оздоровительного центра.

888 Просветительская работа с родителями Создание здоровье- сберегающей инфраструктуры Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Рациональная организация учебной и внеучебной жизни обучающихся Реализацияобразовательныхпрограмм по здоровье сбережению

Стабильное функционирование школы в условиях финансово - хозяйственно самостоятельности, обеспечивающее ее конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. Устойчивое функционирование модели «Школа – комфортное и безопасное образовательное пространство», удовлетворяющей государственным требованиям, социальному заказу учащихся и их родителей. Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья учащихся и сотрудников школы. Достижение устойчивого уровня качества образования в школе, развитие личности и индивидуальности ученика. Достижение устойчивого уровня профессиональной компетентности педагогов.

Научный руководитель: Фомина Елена Валентиновна, доктор биологических наук, профессор кафедры Теоретических основ физической культуры МПГУ, Базовая школа: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» г.о.Троицк Директор: Веригина Наталия Алексеевна Адрес: , Россия, г.Москва, г.Троицк, Микрорайон «В», д.53 Телефон: ; факс: e-mаil : сайт:

НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ Средства базового учреждения руб Привлечённые средства руб ПРЕДЛОЖЕНИЯ по ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОЕКТА Демонстрация результатов ГИП в рамках выставок и форумов инновационной и образовательной направленности Публикации в СМИ (в т.ч. электронных)

« Школа – комфортное и безопасное образовательное пространство».