Homo ludens-homo legens «Человек читающий-человек играющий»: новые сетевые форматы продвижения чтения с использованием технологии «образование через развлечение»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
Выполнил: Пахомов Эрхан Николавеич. Содержание Введение…………………………………………. 1.Определение понятия «игра»…………… 2.Игра как отдельный вид деятельности... 3.Функции.
Мастер - класс МОУ ЛИЦЕЙ 9 г. Слободского Луппова О.А.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Инновационные технологии. Игровые технологии в дошкольном образовании г.Тараз 2014 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика.
Использование игровых технологий с детьми дошкольного возраста Подготовила: Дружинина Лариса Юрьевна воспитатель ДОУ 17 воспитатель ДОУ 17 «Дюймовочка»
Гофман Надежда Петровна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город Мончегорск.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Игровые технологии в начальной школе. Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас.
«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.
Игровая деятельность у детей с ОВЗ
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование,
« С детьми играть – ум развивать ».. Игра – дело серьезное. Игра – это труд. Игра – это школа произвольного поведения. Игра – это школа морали в действии.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Человеческая культура возникла и развёртывается в игре, как игра. И. Хейзинг.
Транксрипт:

Homo ludens-homo legens «Человек читающий-человек играющий»: новые сетевые форматы продвижения чтения с использованием технологии «образование через развлечение» (эдьютеймент)

Что наша жизнь? Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра… Иоган Хейзинга ( ) нидерландский философ, историк, исследователь главных признаков Игры ) Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением (С.А. Шмаков)

Функции игры Развлекательная (это основная функция игры - развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); коммуникативная: освоение диалектики общения; самореализация: создание условий человеческой практики; игротерапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности; диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры; функция коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей; социализация: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческой деятельности.

Демократичная сущность игры: Уравнивание в правах участников Ликвидация иерархии И даже… изменение «направления» образования (от младших к старшим)

Рассказывание историй (стори-теллинг)

Освоение игровыми средствами городского пространства Граница между «серьезным и несерьезным» Соединение новых информационных технологий, наследия и литературы

ПУТЕВОДИТЕЛЬ.TGN Проект креативного путеводителя: литературные маршруты Таганрога для молодежной аудитории

Интеллектуальные шоу

Совмещение литературы с игровой и визуальной культурой

Бродячие форматы

Новые проекты на «Чтении-21» Сетевой характер реализации (предполагает как деятельность «всем миром» так и широкое использование ИКТ) Использование социальных медиа Партнерское взаимодействие Совместную деятельность детей и взрослых Наличие образовательного компонента Получение удовольствия и развлечения

Модель «АИДА» и игра Модель АИДА предложена Э. Левисом в 1896 году (США). Сегодня модель AIDA, как классическая модель воздействия рекламы, зачастую упоминается в расширенном варианте AIDA(s): A Attention (внимание); I Interest (интерес); D Desire (желание); A Action (действие); S Satisfaction (удовлетворение