Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска. 1. Универсальность: каждый работник должен быть универсальным; уметь подключаться к любой работе, независимо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Advertisements

Советы организатору от А.Н. Лутошкина © Смольянинова Наталья Петровна, 2012.
1 Педагогический Совет МАОУ24 Обучение и воспитание успехом.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
1 Эти советы могут пригодиться тебе. Эти советы могут пригодиться тебе.
Во время тренировки постоянно воспитывай у себя такие важные качества, как трудолюбие, дисциплинированность, сознательность. Играя на счет, не рассчитывай.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
Кодекс правил Законы и принципы участия в конкурсе.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общественного здравоохранения и сестринского дела Дисциплина: «Основы маркетинга в здравоохранении»
Подготовила: педагог-психолог Прихолмской МКОУ «СОШ 4» Алёшина М.В.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Беседа для родителей « Какой должна быть любовь к ребенку »
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
Классный час подготовила и провела классный руководитель 11 а класса Жогаль М.А МОУ «СОШ с.Сторожевка»
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Time- менеджмент студента Совмещение студентом занятости в учебном процессе и в культурно-массовых мероприятиях мероприятияхВУЗа.
Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Транксрипт:

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска

1. Универсальность: каждый работник должен быть универсальным; уметь подключаться к любой работе, независимо от того, имеет она туристскую или иную специфику, и выполнять эту работу хорошо.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 2. Профессионализм: работник должен иметь полный набор знаний, умений и навыков в своей области, а так же постоянно стремиться к самосовершенствованию и самообразованию.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 3. Мобильность: уметь быстро обрабатывать вводные данные и реагировать на новую информацию, принимать решения в условиях быстро меняющейся ситуации. Способность быстро переключаться с одной работы на другую.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 4. Давать результат: Важен не процесс, а результат. Конкретный, материальный, ощутимый. Успехи воспитанников, победа в конкурсах и соревнованиях, удачно проведенное мероприятие.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 5. Всегда искать себе работу: Выполнив одно поручение, не ждите пока руководитель Найдет вас и даст новое задание. Работник должен сам видеть перспективное занятие или срочную необходимость в текущей ситуации и выходить с инициативой к начальству.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 6. Несогласованная инициатива наказуема: любая инициатива, как бы безусловна и хороша она не была, должна быть согласована с руководством.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 7. В коллективе прежде всего ценятся организаторы, а не исполнители: прекрасное качество работника – не взваливать на себя огромные объемы работы, а суметь организовать своих коллег, распределить обязанности в коллективе.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 8. Взаимопомощь и взаимовыручка: каждый сотрудник должен постоянно быть готов прийти на помощь другому сотруднику – словом, делом, советом. Уметь проанализировать работу коллеги и вовремя дать совет, внести в нее коррективы. Ведь взгляд со стороны очень важен!

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 9. «Не быть пофигистом»: фраза «меня это не касается, у меня свои дела» остается за порогом Центра. В идеале – окончательно выбросьте ее из головы. Болейте за свою работу, за свое дело, будьте внимательны к мелочам. Очень ценятся люди с активной гражданской позицией. x

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 10. Умение предупреждать ситуацию неудачи: ценится прозорливость, способность «заглянуть вперед» и спрогнозировать трудности, которые могут возникнуть в ходе проведения мероприятия или в ходе педпроцесса.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 11. Есть такое слово «надо»: Если распоряжение отдано, приказ подписан и пр. пр. – они неукоснительно выполняются. Даже если это идет в разрез с вашими личными интересами.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 12.Доделывать свою работу до абсолюта, до конца, не надеяться, что кто- то заметит твои упущения и исправит их.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 13.Уметь выбрать главное направление удара, генерализировать свою деятельность.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 14. Осознавать ответственность: твои поступки – это имидж организации.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 15. Директор всегда прав. Сотрудник далеко не всегда знает всю логическую цепочку, которая побудила администрацию принять то или иное решение. Поэтому – «как в армии» - приказы не обсуждаются.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 16. Никогда не спорьте с руководством вовремя мероприятия/похода: Все КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения вы сможете внести после его завершения!

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 17. Не бойтесь задавать вопросы и делайте это вовремя: Тот, кто задает вопросы, рискует прослыть глупцом на пять минут. Тот, кто не задает вопросов, останется глупцом на всю жизнь (Китайская народная мудрость) Вовремя заданный вопрос помогает предупредить ситуации неудачи, избежать недопонимания. Вопрос заданный не вовремя (например, в ходе мероприятия) отвлекает. ?

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 18. Поход/ мероприятие состоится в любую погоду!!! «Откладывать жизнь никак нельзя»… То, что запланировано всегда состоится в срок, не взирая на капризы погоды.

Принципы работы в ЦД и ЮТ и Э г.Брянска 19. Принцип Лосевой: «Относиться ко всему спокойно, с легкой иронией, глубоко запрятанной в душе». Берегите свою нервную систему, товарищи! Любите и берегите своих коллег. И помните, что жизнь намного шире и прекраснее, чем работа. Даже такая замечательная работа, как в ЦДиЮТиЭ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!