Приветствие. Приветствовать друг друга можно по - разному. Главное, чтобы эти приветствия были искренними, доброжелательными и тогда нам будет хорошо вместе,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС (начальная школа) Педагог-психолог МОУ «Гимназия 1» Сергеева Тамара Фёдоровна.
Advertisements

Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
Практикум для родителей «Папа, мама, я – дружная семья» Цель: гармонизация внутрисемейных отношений. Проводит педагог-психолог 2 кв. категории Точинова.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 6. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Самооценка Мои недостатки Что думают обо.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Мир прекрасней, чем Вам кажется. Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. Все время схватывая нить Судеб,
Использование цвета и музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
Педагог-психолог МОУ «Красногвардейская гимназия» Прокопенко И.В..
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
5 ЯЗЫКОВ ЛЮБВИ. Люди говорят на разных языках любви.
МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ.
Презентация подготовлена учителем МОУ ООШ 3 г Камешково Стоякиной З. М. Январь 2012 г.
Учимся строить отношения в коллективе. Педагог психолог МАОУ СОШ 65 Иванова Н. В. Учимся строить отношения в коллективе. Педагог психолог МАОУ СОШ 65 Иванова.
Компьютерная презентация. В этой жизни можно каждому человеку сказать «спасибо». Учителям- за то,что дают напутствие в жизнь, друзьям- за то,что они просто.
Педагог – психолог ГБОУ АО « СКОШ 5» Фоменко А. И.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Образование в жизни человека. Цель урока: формирование представления о том, что школа готовит человека к жизни в большом мире, открывает перед ним мир.
Урок музыки в 7 классе по теме: «Когда музыка не нуждается в словах» не нуждается в словах»
Транксрипт:

Приветствие. Приветствовать друг друга можно по - разному. Главное, чтобы эти приветствия были искренними, доброжелательными и тогда нам будет хорошо вместе, несмотря на то, что мы разные. «Радость» - рисунки (обсуждение домашнего задания). Радость выражается по-разному, потому что мы все неповторимы. День партнерского взаимодействия «весенний калейдоскоп» МОУ «Гимназия 1» г. Балаково и МОУ «Гимназия 2» г. Саратов, 27 апреля 2011 год. Мастер-класс «развивающее занятие во 2 классе». Сергеева Тамара Фёдоровна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория.

Моя уникальность - мы с вами по-разному относимся к одним и тем же вещам, событиям, фильмам, музыке. Релаксация – прослушивание музыкального произведения. А можно по выражению лица определить эмоциональное состояние человека? О чём человек думает или даже что с ним случилось. Многообразие эмоций (материал с прошлых занятий) Все по-разному представляют, чувствуют, воспринимая одно и тоже. И очень важно, чтобы люди понимали, что непохожесть –это вовсе неплохо. Мир тем и прекрасен, что все мы разные. Очень важно замечать в человеке его состояние, настроение, чтобы помочь ему, порадоваться за него и вместе с ним. Это и есть быть вместе нам, таким непохожим, понимать друг друга.

Совместное творчество (нарисовать дом) Каждая группа уникальна. Она состоит из отдельных уникальных людей. Именно они, как частички, складываются в мозаику, создавая образ группы. Ещё в далеком прошлом из частей составляли образ, символ и поклонялись ему как божественному началу. Работая вместе, очень важно уметь договариваться. Вы сумели договориться – об этом говорят результаты вашего труда. Ваш рисунок тоже уникален, ведь он отражает уникальность каждого из вас (вы выбрали свою форму, свой цвет, поставили свой знак), но это образ вашей группы, который вы создали вместе.

И здесь уместно сказать: я, ты, он, она – вместе целая страна, город Солнечный. 2Б класс. Ребята, я надеюсь что вы действительно поняли, чтобы быть вместе, нам,таким уникальным, надо этому учиться. И на нашем занятии мы сделали ещё один шаг в этом направлении.