ГУ «Центр социальной помощи и детям» г.Саратова. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕЖЕГОДНО 17 МАЯ В РОССИИ ОТМЕЧАЕТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ, КОТОРЫЙ ПРИЗВАН ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К НЕОБХОДИМОСТИ.
Advertisements

17 мая – Международный день детских телефонов доверия ДЕВИЗ : «Дети говорят телефону доверия ДА !»
Всероссийский урок «Время доверять!». В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при поддержке государства.
17 мая Международный день детского телефона доверия 17 мая Международный день детского телефона доверия.
Обеспечение деятельности общероссийского детского телефона доверия включено в правительственный План первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации.
Вопросы, по которым дети обращаются к консультанту Детского телефона доверия: Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Если попал (по.
Классный час в 8 а классе Выполнила: Панарина Л.В. ГБОУ СОШ 1 «ОЦ»
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
Московский городской психолого-педагогический университет ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МГППУ Вихристюк О.В. «Детский телефон доверия» как средство.
В настоящее время сохраняет свою актуальность проблема самоубийств среди несовершеннолетних, которые по- прежнему являются одной из основных внешних причин.
17 мая – Международный день детского Телефона доверия «СКАЖИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!» ЦЕЛЬ: Информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Центрпсихолого-медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков «СТИМУЛ»
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ «Алексеевская СОШ» Прокопьева Л.Н. 8 – 800 – 2000 – 122.
Поговорил бы кто со мной…. Телефон доверия Единый общероссийский номер детского телефона доверия –
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ДОСТУПНОСТЬ КАК ПРИНЦИП ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НА ДЕТСКОМ ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ.
17 МАЯ Международный день детского телефона доверия.
Телефон доверия как средство выявления проблем социума. Защита прав детей и подростков путем межведомственного взаимодействия.
Разработали: Плотникова Владена Ряписова Татьяна.
Транксрипт:

ГУ «Центр социальной помощи и детям» г.Саратова

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ВНУТРЕННИХ БАРЬЕРОВ ОБРАЩЕНИЯ НА ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Международная конференция «Вопросы организации работы детских телефонов доверия под единым общероссийским номером» Трушина Ирина Александровна, заведующая отделением экстренной психологической помощи по телефону

Уровни информационной доступности экстренной психологической помощи по Телефону Доверия Ребенок знает номер Телефона Доверия Ребенок понимает, какую помощь оказывает психолог Ребенок готов обратиться за помощью на Телефон Доверия в проблемной ситуации

Я И ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Цель тренинга: помощь детям и подросткам в преодолении психологических барьеров обращения на Телефон Доверия

Задачи тренинга: Осознание собственных барьеров, мешающих обратиться за помощью Информирование о возможности получения психологической помощи по телефону Создание практического опыта начала разговора с психологом

Что мешает детям обратиться за помощью на Телефон Доверия? Страх неопределенности («что я буду говорить, когда самому ничего непонятно?», «как будет вести себя психолог?») Страх обнаружения собственных проблем, связанный с опасениями осуждения, негативной оценки со стороны консультанта Ложные стереотипы (например, представление о том, что на Телефон доверия обращаются только психически нездоровые люди, или те, кто, намеревается покончить жизнь самоубийством) и многое другое

Основные блоки тренинга Я и Телефон Доверия Представление службы «Телефон Доверия» «Что такое психологическая помощь?» Осознание собственных барьеров, мешающих обращению за помощью Проигрывание ситуаций обращения за помощью Тренинг «Я и Телефон Доверия»

Результаты анализа анкет обратной связи участников тренинга

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!