Использование ресурсов научных учреждений для подготовки специалистов в области информационных технологий А. К. Петренко, О. Л. Петренко, В. В. Кулямин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Создание контекстной среды для подготовки ИТ- специалистов к.т.н. Петренко Ольга Леонидовна Московский институт открытого образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
«НОВОЕ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Некрасовский педагогический колледж, 14 января 2013 г. Заявка на участие в конференции + тезисы выступления.
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического.
Современные информационные технологии требуют от высших учебных заведений внедрения новых подходов к обучению, обеспечивающих развитие коммуникативных,
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
1 Таганрогский технологический институт Южного федерального университета ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Деловой рейтинг высшего образования Порядок реализации проекта Руководитель проекта – Брусникин Николай Юрьевич Член Генерального совета «Деловой России»
Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Транксрипт:

Использование ресурсов научных учреждений для подготовки специалистов в области информационных технологий А. К. Петренко, О. Л. Петренко, В. В. Кулямин Институт системного программирования РАН

Образ выпускника ВУЗ работодатель Выпускник

Когда вы впервые стали CIO/главой ИТ-службы/главой отдела в ИТ-службе, что вам было труднее всего?

Почему терпят неудачу некоторые вновь назначенные CIO?

Профессиональные качества выпускников Коммуникативные навыки Персональные навыки Технические навыки Профессиональное общение Командная работа Умение преподносить информацию Организованность Автомотивация Инициативность и творческий подход Умение искать информацию Систематизация информации Выделение важных моментов Оценка рисков Построение и анализ моделей Изобретение и анализ решений Целостное виденье Знания Знания по специальности Знания по ИТ в целом Знания из других областей

Этапы внедрения стандарта Государственный образовательный стандарт Организация учебного процесса Содержание лекций и семинаров Способы контроля Степень самостоятельной работы Набор курсов Программы курсов Учебные планы Реализация стандарта Организация реализации стандарта Результат

Спасибо за внимание